РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГРАДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2007г. с.Боград № 85
Об утверждении положения о проведении
конкурса на замещение муниципальных
должностей муниципальной службы.
На основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 года № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования Боградский сельсовет РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение муниципальных должностей муниципальных служащих согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования
Боградский сельсовет Н.И.Волошин
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Боградскимй сельсовет
от 19 сентября 2007г. № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение
муниципальных должностей муниципальной службы
Настоящее положение призвано обеспечить право граждан на равный доступ к муниципальной службе в муниципальном образовании Боградский сельсовет в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, стимулирует повышение профессионального уровня муниципальных служащих муниципального образования.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Замещаемой муниципальной должностью в органах местного самоуправления признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре аппарата органа местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления).
2. Замещение должностей муниципальных должностей муниципальной службы проводится на конкурсной основе (далее – конкурс) для обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе.
3. Конкурс проводится для граждан, подавших заявления на участие в конкурсе, конкурсной комиссией, сформированной в порядке, предусмотренном настоящим Положением
4. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания распоряжения о замещении гражданином соответствующей муниципальной должности муниципальной службы.
5.Резерв кадров муниципальной службы формируется кадровой службой органа местного самоуправления по представлению руководителя органа местного самоуправления.
6. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе, независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
1.Гражданин не может быть принят на должность муниципальной службы или занимать должность муниципальной службы в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЗАМЕЩАЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
Муниципальные должности муниципальной службы, замещаемы на конкурсной основе, классифицируются по следующим группам:
Высшая должность:
заместитель главы муниципального образования (администрации муниципального образования);
Ведущая должность:
начальник структурного отдела, заведующий отделом (начальник отдела) администрации муниципального образования;
главный бухгалтер администрации муниципального образования ;
Старшая должность:
ведущий специалист;
Младшая должность:
специалист 1 категории;
специалист 2 категории;
специалист 3 категории.
4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. В квалификационные требования к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:
- уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы;
- стажу и опыту работы по специальности;
Гражданам, претендующим на муниципальные должности муниципальной службы необходимо иметь:
1) по уровню профессионального образования:
- для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей муниципальной службы, входит наличие высшего профессионального образования.
- для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к младшей группе должностей муниципальной службы, входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2) Квалификационные требования к стажу муниципальной службы устанавливается дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
- для высшей группы должностей - стажа муниципальной службы на должностях главной группы должностей муниципальной службы либо стажа государственной гражданской службы на должностях ведущей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет;
- для ведущей группы должностей - стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы либо стажа государственной гражданской службы на должностях младшей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 3 лет;
- для старшей группы должностей – стажа работы по специальности не менее 3 лет;
-для младшей группы должностей требования к стажу не предъявляются.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку ( при наличии трудового стажа);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справку из органов государственной налоговой службы по представлению сведений о его имущественном положении;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.Конкурс проводится в органе местного самоуправления для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу.
2. Руководитель органа местного самоуправления своим распоряжением создает конкурсную комиссию, состоящую из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
К работе в этой комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Руководитель органа местного самоуправления может являться председателем комиссии.
3. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки, порядок ее работы утверждается руководителем органа местного самоуправления.
4. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании предоставленных ими документов, необходимых для поступления на муниципальную службу, комиссия может принять решение о проведении конкурса в виде тестовых испытаний .
5. Конкурсная комиссия помещает в местных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса, в котором указывается:
- орган местного самоуправления, проводящий конкурс;
- перечень замещающих муниципальных должностей муниципальной службы;
- квалификационные требования по уровню образования, стажу и опыту работы, предъявляемые к замещаемым муниципальным должностям муниципальной службы;
- перечень документов, необходимых для предоставления в конкурсную комиссию;
- дата и время приема документов (не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса);
- место приема документов и телефоны конкурсной комиссии для справок;
- проект трудового договора .
6.По истечению сроков приема документов конкурсная комиссия проводит конкурс документов и определяет участников конкурса, отвечающих предъявляемым требованиям.
7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя. Решения конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении, При этом в решении конкурсной комиссии указывается срок испытания, который не может превышать трех месяцев.
8. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
9. Решение по результатам конкурса оформляется распоряжением руководителя органа местного самоуправления. Копия этого решения направляется в кадровую службу органа местного самоуправления, а также вручается муниципальному служащему, назначенному на соответствующую муниципальную должность.
10. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, глава администрации муниципального образования может принять решение о проведении повторного конкурса.
7.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
2. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности, производятся за счет средств местного бюджета.
3. Спорные вопросы, связанные с проведение конкурса, рассматриваются руководителем органа местного самоуправления.
Глава муниципального образования
Боградский сельсовет Н.И.Волошин