ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
Общие сведенья о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Боградского сельсовета, Боградского района, Республики Хакасии.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования Боградского сельсовета, Боградского района, Республики Хакасии (далее – уполномоченный орган), является Администрация Боградского сельсовета, Боградского района, Республики Хакасии (далее -Администрация Боградского сельсовета).
Местонахождение уполномоченного органа 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10,
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и Уставом Боградского сельсовета, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, и местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории муниципального образования Боградского сельсовета, Боградского района, Республики Хакасия.
6. Заявителями по получение муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее – заявитель).
7. Уполномоченными представителями от заявителя - физического лица являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Уполномоченными представителями от заявителя - юридического лица являются:
- лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасии, Боградского сельсовета, Боградского района, республики Хакасия.
иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
- участники юридического лица в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
9. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, Администрация Боградского сельсовета Боградского района Республики Хакасия
- на официальном сайте уполномоченного органа по адресу - на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: www.bograd66@mail.ru
- на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru,
- а так же информирование осуществляется по телефону тел./факс: 8(39034)9-20-16, 9-15-31.
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10 или по электронной почте bograd66@mail.ru
10. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
11. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10, в соответствии с режимом работы: с 8-00 час. 00 мин. - 16-00 час. 00 мин. Обед: с 12-00 час. 00 мин. – 13 час. 00 мин. Выходной: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услугиНаименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга «Выдача градостроительных планов земельных участков».Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю ГПЗУ, правообладателем которого он является, утвержденного постановлением Администрации сельсовета;
- отказ в выдаче ГПЗУ в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение №3).
15.Градостроительный план земельного участка выдается по форме градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011г. № 207.
16.Форма градостроительного плана земельного участка приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с
Градостроительным Кодексом РФ не может превышать 30 дней со дня подачи
заявления с прилагаемыми к нему документами.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов в Администрацию Боградского сельсовета предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе «Административные процедуры».
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
– Конституцией Российской Федерации;
– Градостроительным кодексом Российской Федерации;
– Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Боградского сельсовета;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011г. №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
19. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется:1) заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение №1);
2) учредительные документы (для юридических лиц), паспорт (для физических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) свидетельство о регистрации в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
6) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
7) документы о государственной регистрации прав на объекты, расположенные на земельном участке либо другие документы о правах на недвижимое имущество, выданное до введения в действие ФЗ от 21.07.97г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в случае наличия объектов капитального строительства на земельном участке);
8) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке (дата последней плановой инвентаризации, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921;
9) топографическая съемка земельного участка ( кроме земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства) со сроком исполнения не более 5 лет. При отсутствии топоосновы в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, она изготавливается за счет заявителя.
10) кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6) с описанием координат границ и поворотных точек границ земельного участка;
11) схема предполагаемого расположения объекта недвижимости на земельном участке с указанием функционального назначения объекта, его предполагаемых размеров и типа конструкций;
12) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3,4,5,6,7,8,10 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае предоставления документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
20.Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. Документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
21.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
22.По инициативе заявителя, проект чертежа ГПЗУ может быть заказан заявителем за счет собственных средств в любую проектную организацию, имеющую свидетельство, подтверждающее его членство в СРО. В таком случае, кроме обязательных документов, представляются проекты чертежей ГПЗУ в трех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде.
Заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом.
Заявление о подготовке и выдаче ГПЗУ подается заявителем лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Отдела.
Документы, необходимые для подготовки и выдачи ГПЗУ представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение ненадлежащего лица;
нарушение требований, предъявляемых к комплектности материалов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
отсутствие в представленных документах сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана, и неполучение в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана;
отсутствие данных о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
несоответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования в соответствии с представленными документами;
несоответствие представленных документов требованиям пункта 17 настоящего Административного регламента.
27.Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.
28.Муниципальная услуга Администрацией района предоставляется на безвозмездной основе.
.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с не может превышать 30 минут.
31.Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендамс образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Требования к размещению и оформлению помещений.- Помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
33. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
34. Требования к оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
35. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
36. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации сельсовета, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
37. Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположена Администрация сельсовета, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
38. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах;
- материал, размещенный на информационных стендах, должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
39. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость изложения информации;
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации;
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
41. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационных стендах отдела.
42. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по
вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Администрации Боградского сельсовета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации Боградского сельсовета, указанном в пункте 11 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации Боградского сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
43. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в положении об отделе архитектуры и градостроительства, должностной инструкции.
III. Административные процедурыСостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных действий (процедур)
44.Предоставлениемуниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение поступивших документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
- подписание постановления об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе;
-выдача утвержденного в установленном порядке ГПЗУ.
45.Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4 к Административному регламенту).
Приём и регистрация документов
46.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем лично в Администрацию Боградского сельсовета, почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Администрации Боградского сельсовета.
47.При получении Администрацией документов по почте:
Специалист Администрации Боградского сельсовета, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в Администрацию Боградского сельсовета документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации Боградского сельсовета, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передаёт Главе Боградского сельсовета.
48.Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации Боградского сельсоветаа, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт Главе поселения (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
49.Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
50.Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 30 минут.
.Рассмотрение поступивших документов
51.Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с Административным регламентом.
52.Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава Боградского сельсовета, или лицо, его замещающее с целью передачи документов специалисту Администрации Боградского сельсовета для предоставления муниципальной услуги.
53.Поручения и принятые Главой Боградского сельсовета решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
54.Заявление с резолюцией адресуется специалисту Администрации для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии специалиста Администрации в журнал регистрации поступающих документов.
55.Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы Боградского сельсовета осуществляет специалист Администрации Боградского сельсовета, ответственный за подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с его должностной инструкцией.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
56.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы Боградского сельсовета и приложенных у нему документов, к ответственному специалисту Администрации Боградского сельсовета.
57.Ответственный специалист Администрации Боградского сельсовета осуществляет проверку представленных заявителем документов и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
подготовка и утверждение ГПЗУ;
уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.
58.Специалист, ответственный за подготовку документов по
предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
готовит запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления при отсутствии документов, указанных в подпунктах 3,4,5,6,7,8,10 пункта 19 настоящего Административного регламента.
59.При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации Боградского сельсовета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60.В случае отказа в выдаче ГПЗУ специалист Администрации Боградского сельсовета в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
61.При наличии документов, необходимых для подготовки ГПЗУ, специалист Администрации Боградского сельсовета осуществляет подготовку трёх экземпляров ГПЗУ и проекта постановления об утверждении ГПЗУ.
62.Подготовленные специалистом администрации ГПЗУ и проект постановления об утверждении ГПЗУ или проект уведомления об отказе передается на проверку и согласование Главе Боградского сельсовета.
63.В случае выявления каких-либо замечаний, Глава Боградского сельсовета возвращает проекты документов специалисту администрации, ответственному за подготовку документов.
64.В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного ГПЗУ, утвержденного постановлением, специалист Админисрации дополнительно осуществляет в установленном порядке подготовку и представление на согласование проекта постановления о признании утратившим силу постановления об утверждении ранее выданного ГПЗУ. В случае, если ранее выданный ГПЗУ, был утвержден постановлением, в проект постановления включается пункт о признании утратившим силу ранее выданного ГПЗУ.
Подписание постановления об утверждении ГПЗУ или письма об отказе65.Основанием для начала процедуры является подготовленный проект постановления об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе.
66.Глава Боградского сельсовета или лицо, его замещающее, рассмотрев полученные документы, подписывает постановление об утверждении ГПЗУ или уведомление об отказе.
67.В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ за подписью Главы Боградского сельсовета или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.
68.В случае выявления каких-либо замечаний, Глава поселения возвращает проекты документов в отдел на доработку.
Выдача утвержденного в установленном порядке ГПЗУ
69.Основанием для регистрации документов является подписанное постановление об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе.
70.Подписанное Главой Боградского сельсовета постановление об утверждении ГПЗУ и ГПЗУ или уведомление об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за подготовку и выдачу ГПЗУ.
71.Специалист:
- вносит запись в журнал регистрации ГПЗУ;
- проставляет на титульном листе ГПЗУ номер и дату или регистрирует уведомление об отказе в журнале регистрации исходящих документов в приёмной Администрации Боградского сельсовета с проставлением исходящего номера и даты.
- передает один экземпляр ГПЗУ и постановления Администрации Боградского сельсовета об утверждении ГПЗУ заявителю на руки.
Второй экземпляр ГПЗУ на бумажном и электронном носителях, постановление Администрации Боградского сельсовета об утверждении ГПЗУ, заявление о выдаче ГПЗУ с копиями документов, приложенных к заявлению, хранятся в Администрации Боградского сельсовета.
В течение трех дней со дня утверждения и регистрации градостроительного плана земельного участка копия градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях размещаются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 20-ти рабочих дней.
IY.Формы контроля за исполнением Административного регламента
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Администрацией Боградского сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
74. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу (направления) решения о переводе или решения об отказе в переводе, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
75. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Y.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,либо муниципального служащего
76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
77. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
81. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к административному регламенту
Форма заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка
Главе Боградского сельсовета
.
от
___________________________________________
паспорт серии _________ № ________________
выдан _____________________________________
__________________________________________
проживающего по адресу: ____________________
__________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
контактный телефон ________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу подготовить и утвердить градостроительный план земельного участка, с кадастровым номером ,
расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________________________
для строительства . _
.
Подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
(субъект Российской Федерации)
(муниципальный район или городской округ)
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка
Описание местоположения границ земельного участка
Площадь земельного участка
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства)
План подготовлен
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. / /
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
самоуправления)
(дата)
Утвержден ________________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной
администрации об утверждении)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства <1>, <2>, <3>, <4>
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении
правил землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным
регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев
предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд)
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>, <3>,<4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
условно разрешенные виды использования земельного участка:
вспомогательные виды использования земельного участка:
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
N , .
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:
Кадастро- вый номер земельного участка согласно чертежу градо- строит. плана |
1.Длина (метров) |
2.Ширина (метров) |
3.Полоса отчужде-ния |
4.Охранные зоны |
5.Площадь земельного участка (га) |
6.Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8.Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
||
макс. |
мин. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2.2. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______% <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
Обеспечить соблюдение противопожарных требований (противопожарных расстояний) в соответствии со статьёй 69 главы 16 Федерального Закона №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и таблицей 11 приложения к настоящему Федеральному закону при строительстве индивидуального жилого дома, а также хозяйственных построек (бани, гаража, хозяйственного блока и т.п.).
Противопожарные расстояния от проектируемого жилого дома и хозяйственных построек на одном земельном участке до жилых домов и хозяйственных построек на соседних земельных участках следует принимать в соответствии с таблицей 11 приложения к настоящему Федеральному закону, в зависимости от степени огнестойкости и класса их конструктивной пожарной опасности.
Здания, строения или сооружения, имеющие материал стен, перекрытий и крыши – дерево, относятся к V степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности - С3.
В соответствии с таблицей 11 расстояние между такими зданиями, строениями и сооружениями, расположенными на соседних участках, должно быть не менее 15 метров.
Противопожарные расстояния между жилым домом и хозяйственными постройками, а также между хозяйственными постройками в пределах одного земельного участка не нормируются.
Хозяйственные постройки должны отстоять: от красных линий улиц и проездов на расстоянии не менее 5 м, от границ соседнего участка - на расстоянии не менее 1 м, в глубине участка без выноса на красную линию застройки.
При размещении хозяйственных построек на земельном участке следует руководствоваться следующими нормативными документами:
СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства»
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
N ___________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градо- строительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,<4>
3.1. Объекты капитального строительства
N ,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер ,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен
(дата)
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или
государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального
строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N __________________________, ____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________ от ______________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не
Приложение № 3
к Административному регламенту
Кому |
|
|
(наименование застройщика |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество – для граждан, |
|
|
|
полное наименование организации - для |
|
|
|
юридических лиц), |
|
|
|
его почтовый индекс и адрес) |
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
в выдаче градостроительного плана земельного участка
На Ваш запрос Администрация Боградского сельсовета сообщает, что выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
(место нахождения земельного участка)
не представляется возможным, по причинам:
(указываются наименование, пункты Административного регламента )
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава
Боградского сельсовета
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение № 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Скачать блок схему
Приложение № 5
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение №6
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
_____________________________________________________________________________