• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского сельсовета от 25.07. 2014 г. № 67-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского сельсовета от 25.07. 2014 г. № 67-п

Автор: bograd66 от 25-07-2014, 15:43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Боградского сельсовета

 

от 25.07. 2014 г.                                                                      с. Боград                                                         № 67-п

 

Об    утверждении        Положения      «О    Порядке

осуществления      внутреннего      муниципального

финансового контроля и контроля в сфере закупок»     

 

В соответствии с частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, с частью 1 статьи 17.1Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст.10,44,47 Устава  Боградского сельсовета, Администрация Боградского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение «О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок»     

2. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Боградского сельсовета.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Боградского сельсовета                                                            А.Н.Райков

Утверждено

Постановлением

Администрации Борадского сельсовета

от 25.07. 2014 г. N 67-п

ПОЛОЖЕНИЕ

"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере, порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля Боградского сельсовета и регулирует отдельные вопросы контрольной деятельности в сфере закупок для муниципальных нужд Боградского сельсовета.

1.2. Контроль в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и иными правовыми актами.

1.3. Администрация Боградского сельсовета является:

- уполномоченным органом на осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

1.4. Основными задачами контрольных мероприятий являются:

1) выявление и предупреждение нецелевого (неправомерного, необоснованного) и неэффективного использования средств бюджета муниципального образования Боградский сельсовет объектами контроля;

2) соблюдение объектами контроля финансовой дисциплины и законности при совершении финансово-хозяйственных операций с использованием средств, полученных из бюджета муниципального образования Боградский сельсовет;

3) соблюдение объектами контроля соответствия объемов и качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему средств на их предоставление;

4) установление отклонений в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципальных заданий, планов, показателей финансово-хозяйственной деятельности (соотношение плановых и фактических значений результатов) и разработка рекомендаций по их устранению;

5) проверка использования объектами контроля материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

6) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и выявление резервов их улучшения;

7) проверка соблюдения объектами контроля условий предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования Боградский сельсовет;

8) анализ организации и ведения бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской отчетности объектов контроля;

9) анализ причин возникновения нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, низкой результативности расходования бюджетных средств, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств;

10) принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления финансового контроля, разработка рекомендаций (мероприятий) по их устранению и предупреждению;

11) контроль за соблюдением Федерального закона о контрактной системе.

1.5. В контрольной деятельности применяются методы осуществления муниципального финансового контроля - обследование, санкционирование операций.

1.6. Администрация Боградского сельсовета осуществляет предварительный и последующий контроль.

1.6.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Боградский сельсовет, в том числе:

1) в процессе анализа реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и составления проекта бюджета поселения;

2) в процессе анализа обоснованности планирования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета поселения;

3) в процессе анализа финансового состояния организаций, претендующих на получение муниципальных гарантий;

4) в процессе согласования устанавливаемых главным распорядителем бюджетных средств нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества;

5) в процессе контроля за правильным определением размера субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования Боградский сельсовет юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

6) в процессе финансирования главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений путем проверки обоснованности расходов и наличия лимитов бюджетных обязательств;

7) при проверке правильности расчета и соответствия представленных документов направлениям использования субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.6.2. Последующий финансовый контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Боградский сельсовет в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности, в том числе:

1) в ходе проверок выполнения функций главного администратора (администратора) доходов, главного администратора источников финансирования дефицита;

2) в процессе приема и анализа бюджетной (бухгалтерской) отчетности главных распорядителей бюджетных средств;

3) в процессе обобщения и анализа полученной от главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих полномочия учредителей муниципальных учреждений, в ходе мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений;

1.7. Администрация Боградского сельсовета вправе для осуществления контрольной деятельности разрабатывать формы отчетности.

2. Объекты контроля

2.1. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Боградский сельсовет, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Боградский сельсовет;

2) муниципальные учреждения Боградского сельсовета;

3) муниципальные унитарные предприятия Боградского сельсовета;

4)юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Боградский сельсовет в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Боградский сельсовет, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

2.2. Объектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Боградского сельсовета, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Боградского сельсовета.

3. Полномочия Администрации Боградского сельсовета по контролю в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок

3.1. Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, специалист первой категории администрации Боградского сельсовета осуществляют следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

1) контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

5) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

6) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;

7) контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.2. При осуществлении полномочий, предусмотренных в подпунктах 1 - 4 пункта 3.1 настоящего Положения, Администрация Боградского сельсовета проводится санкционирование операций.

4. Планирование деятельности по контролю

4.1. Ответственное лицо осуществляет контрольную деятельность на основании годового плана контрольных мероприятий, утверждаемого Главой Боградского сельсовета до 25 декабря года, предшествующего планируемому году.

4.2. Проведение плановых проверок в сфере закупок отражается отдельным разделом в плане контрольных мероприятий с указанием вида контроля согласно частям 3, 5, 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

4.3. В плане контрольных мероприятий предусматривается:

1) перечень объектов контроля;

2) виды планируемых контрольных мероприятий (обследование) и краткое описание содержания контрольных мероприятий;

3) сроки проведения контрольных мероприятий.

4.4. Изменения в план контрольных мероприятий утверждаются Главой Боградского сельсовета в срок не менее чем за 1 месяц до даты начала проведения изменяемых контрольных мероприятий.

4.5. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, и (или) направления и объемов бюджетных средств;

2) оценка состояния объектов контроля на основании информации, полученной от главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Боградский сельсовет;

3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия.

4.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере и проверок в сфере закупок при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 8 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в течение 1 календарного года.

4.7. Плановые проверки при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 3 ст. 99Федерального закона о контрактной системе, проводятся с соблюдением ч. 13, ч. 14 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе.

5. Проведение обследования

5.1. Обследованием является контрольное мероприятие по анализу и оценке состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

5.2. Обследования проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий Администрации Боградского сельсовета.

5.3. Основанием для проведения обследования является распоряжениеглавы Боградского сельсовета в котором указываются:

1) основание проведения обследования (план контрольных мероприятий);

2) объект контроля;

3) сроки проведения обследования;

4) обследуемая сфера деятельности объекта контроля;

5) должностное лицо (лица), проводящее обследование.

5.4. О проведении обследования объект контроля уведомляется в письменной форме Администрацией Боградского сельсовета не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала обследования. Уведомление вручается нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

5.5. Максимальный срок проведения обследования составляет 30 рабочих дней. Срок проведения обследования может быть продлен на срок до 15 рабочих дней распоряжением главы Боградского сельсовета на основании мотивированного письменного обращения.

Уведомление о продлении срока обследования вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня первоначально установленного срока проведения обследования.

5.6. По результатам проведения обследования составляется заключение, в котором указывается:

1) предусмотренные распоряжением о проведении обследования: основание проведения обследования, объект контроля, сроки проведения обследования, обследуемая сфера деятельности объекта контроля;

2) персональный состав лиц, проводивших обследование;

3) анализ и оценка обследуемой сферы деятельности объекта контроля, выводы, замечания и предложения (при наличии).

5.7. Заключение подписывается лицами, проводившими обследование, и вручается руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля в срок не позднее последнего дня проведения обследования либо направляется в этот же срок по почте заказным письмом с уведомлением.

5.8. Заключение по результатам обследования представляется Главе Боградского сельсовета в течение 3 дней с момента его подписания.

6. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

6.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация Боградского сельсовета составляются представления и (или) предписания.

6.2. Решение о составлении представления и (или) предписания принимается Главой Боградского сельсовета на основании поступивших актов, материалов проверок и ревизий в течение 30 дней с момента их представления.

6.3. Под представлением понимается документ Администрации Боградского сельсовета, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

6.4. Под предписанием понимается документ Администрации Боградского сельсовета, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

6.5. Неисполнение предписаний Администрации Боградского сельсовета о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения Администрации Боградского сельсовета суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

6.6. Администрация Боградского сельсовета является уполномоченным органом для применения мер бюджетного принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.7. Решение о принятии мер бюджетного принуждения принимается Главой Боградского сельсовета на основании поступивших актов обследований в течение 30 дней с момента их представления.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru