• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «17» августа 2012г. №71

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «17» августа 2012г. №71

Автор: Admin от 23-10-2012, 08:54

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

от «17» августа 2012г.                                    №71

                                                                                                

Об утверждении методики

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования

Боградский сельсовет

       

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

администрация Боградского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период согласно  приложению 1.

2.  Разместить  настоящее постановление на официальном сайте Боградского района в разделе «Поселения»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Бородачеву Н.И..

 

 Глава  администрации

Боградского сельсовета                                                                          Н.И. Волошин

 Приложение 1

к постановлению Главы

Боградского сельсовета

от 17.08.2012г.№71

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципальногообразования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки,установленные постановлением Главы Боградского сельсовета от 06.06.2012г. №54-п «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета поселения на год и плановый период».
  3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год иплановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и  принимаемых обязательств.
  4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем финансовых годах.
  5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов,осуществляется на основе проекта бюджета муниципального образования Боградский район на очередной финансовый год и плановый период.
  6. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

- реестре расходных обязательств муниципального образования Боградский сельсовет;

 - программе социально-экономического развития муниципального образования Боградский сельсовет;

 - отчете об исполнении бюджета муниципального образования Боградский сельсовет;

- прогнозируемом объеме муниципальных услуг;

- утвержденных нормативах затрат на оказание муниципальных услуг;

- оценке ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год.

7. Бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом положений статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:

- нормативный метод, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

-  метод индексации, когда объем бюджетных ассигнований текущего финансового года индексируется на уровень инфляции или иной коэффициент;

- плановый метод, который предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, а также, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

- иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.

9. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет (далее – местный бюджет) осуществляется исходя из следующих общих подходов.

9.1. Расходы на оплату труда планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами муниципального образования Боградский район и Боградский сельсовет.

Фонд оплаты труда формируется в пределах существующей штатной численности

работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления с учетом;

положений по оплате труда;

утвержденных тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды.

9.2. Расходы на оплату командировочных расходов и иных выплат планируются  в

соответствии с трудовыми договорами. Указанные бюджетные ассигнования рассчитываются методом индексации с учетом прогнозируемого индекса потребительских цен на соответствующий период.

9.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, холодной воды определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом  НДС, индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год.

Для учреждений, по которым не утверждены лимиты на потребляемые жилищно-коммунальные услуги, расходы планируются, исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора цен.

9.4. Расходы на материальные затраты определяются исходя из уровня расходов текущего финансового года методом индексации.

9.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (кроме жилищно-коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами и методом индексации.

9.6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей рассчитываются отдельно по видам, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

9.7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются плановым методом или иным методом и их наименования указываются в соответствии с паспортом соответствующих программ и проектов.

9.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг  физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг).

Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных  муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются  в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.

 10. Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство включают в себя расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, поддержку коммунального хозяйства и расходы на организацию благоустройства и содержание объектов благоустройства.

 Расходы определяются исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый год.

11. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета муниципального образования. Для расчета процентных расходов объем доходов местного бюджета учитывается без учета безвозмездных поступлений.

В составе процентных расходов формируются: резервный фонд, фонд оплаты труда органов местного самоуправления и фонд оплаты труда выборных должностных лиц, расходы на содержание органов местного самоуправления.

12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Боградского сельсовета.

13. Расчеты бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляются плановым методом по объектам капитального ремонта в соответствии с  проектно-сметной документацией.

14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Боградский сельсовет и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов Боградского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Боградского сельсовета, не допускается.

16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования в соответствии с настоящей Методикой.

17. Ассигнования на мероприятия по культуре, физической культуре и спорту определяются исходя объема средств, предусмотренных в местном бюджете в году, предшествующем планируемому, методом индексации.

18. В разделе «Социальная политика» планируются расходы на выплату разовой премии лицам, удостоенным звания «Почетный житель». Объем бюджетных ассигнований рассчитывается нормативным методом в соответствии с установленным порядком.

19. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Боградского сельсовета.

20. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Боградский сельсовет о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, предусматриваются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.

21. Формирование расходной части местного бюджета производится централизованной бухгалтерией на основе расчетных данных и обоснований, по следующей форме:

 

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая

статья

Вид расходов

ЭКР

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru