РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
от «17» августа 2012г. №71
Об утверждении методики
планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования
Боградский сельсовет
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
администрация Боградского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Боградского района в разделе «Поселения»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Бородачеву Н.И..
Глава администрации
Боградского сельсовета Н.И. Волошин
Приложение 1
к постановлению Главы
Боградского сельсовета
от 17.08.2012г.№71
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период
- Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципальногообразования Боградский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки,установленные постановлением Главы Боградского сельсовета от 06.06.2012г. №54-п «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета поселения на год и плановый период».
- Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год иплановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
- Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем финансовых годах.
- Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов,осуществляется на основе проекта бюджета муниципального образования Боградский район на очередной финансовый год и плановый период.
- Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
- реестре расходных обязательств муниципального образования Боградский сельсовет;
- программе социально-экономического развития муниципального образования Боградский сельсовет;
- отчете об исполнении бюджета муниципального образования Боградский сельсовет;
- прогнозируемом объеме муниципальных услуг;
- утвержденных нормативах затрат на оказание муниципальных услуг;
- оценке ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год.
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом положений статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
- нормативный метод, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- метод индексации, когда объем бюджетных ассигнований текущего финансового года индексируется на уровень инфляции или иной коэффициент;
- плановый метод, который предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, а также, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
- иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
9. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Боградский сельсовет (далее – местный бюджет) осуществляется исходя из следующих общих подходов.
9.1. Расходы на оплату труда планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами муниципального образования Боградский район и Боградский сельсовет.
Фонд оплаты труда формируется в пределах существующей штатной численности
работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления с учетом;
положений по оплате труда;
утвержденных тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды.
9.2. Расходы на оплату командировочных расходов и иных выплат планируются в
соответствии с трудовыми договорами. Указанные бюджетные ассигнования рассчитываются методом индексации с учетом прогнозируемого индекса потребительских цен на соответствующий период.
9.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, холодной воды определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС, индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год.
Для учреждений, по которым не утверждены лимиты на потребляемые жилищно-коммунальные услуги, расходы планируются, исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора цен.
9.4. Расходы на материальные затраты определяются исходя из уровня расходов текущего финансового года методом индексации.
9.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (кроме жилищно-коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами и методом индексации.
9.6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей рассчитываются отдельно по видам, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
9.7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются плановым методом или иным методом и их наименования указываются в соответствии с паспортом соответствующих программ и проектов.
9.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг).
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами.
10. Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство включают в себя расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, поддержку коммунального хозяйства и расходы на организацию благоустройства и содержание объектов благоустройства.
Расходы определяются исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый год.
11. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета муниципального образования. Для расчета процентных расходов объем доходов местного бюджета учитывается без учета безвозмездных поступлений.
В составе процентных расходов формируются: резервный фонд, фонд оплаты труда органов местного самоуправления и фонд оплаты труда выборных должностных лиц, расходы на содержание органов местного самоуправления.
12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Боградского сельсовета.
13. Расчеты бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляются плановым методом по объектам капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией.
14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Боградский сельсовет и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов Боградского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
15. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Боградского сельсовета, не допускается.
16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования в соответствии с настоящей Методикой.
17. Ассигнования на мероприятия по культуре, физической культуре и спорту определяются исходя объема средств, предусмотренных в местном бюджете в году, предшествующем планируемому, методом индексации.
18. В разделе «Социальная политика» планируются расходы на выплату разовой премии лицам, удостоенным звания «Почетный житель». Объем бюджетных ассигнований рассчитывается нормативным методом в соответствии с установленным порядком.
19. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Боградского сельсовета.
20. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Боградский сельсовет о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, предусматриваются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов.
21. Формирование расходной части местного бюджета производится централизованной бухгалтерией на основе расчетных данных и обоснований, по следующей форме:
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
ЭКР |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|