• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » Постановление главы » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА От 28.03.2013г. № 9-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА От 28.03.2013г. № 9-п

Автор: bograd66 от 14-05-2013, 12:07

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ  БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 От 28.03.2013г.                                    с.Боград                                                № 9-п

Об утверждении Положения

«Об организации и осуществлении

первичного воинского учета граждан

на территории Боградского сельсовета»

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. №31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22.08.2004г. №122, от 28.03.1998г. № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской   Федерации от 27.11.2006г. № 719, от 31.12.2005г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные    законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти,  органах местного  самоуправления и организациях», Уставом муниципального образования Боградский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Боградского сельсовета» согласно приложению.

2.Утвердить должностные инструкции начальника военно-учетного стола, специалистов (инспекторов) военно-учетного стола (прилагается).

3.Постановление главы администрации муниципального образования Боградский сельсовет от 06.04.2009г. № 19-п «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного учета граждан на территории МО Боградский сельсовет» отменить.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Боградского сельсовета                                                                      А.Н.Райков

 


УТВЕРЖДАЮ:

Глава Боградского сельсовета

А.Н.Райков 

27.03.2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об организации и осуществлении  первичного  воинского

учета граждан на территории Боградского сельсовета»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Военно-учетный стол  (далее - ВУС) Администрации  Боградского сельсовета является   структурным   подразделением   администрации   органа   местного самоуправления.

ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от
31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. №31-Ф3
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с
изменениями согласно закона от 22.08.2004г. №122, от 28.03.1998г. № 53-Ф3
«О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской   Федерации  от 27.11.2006г. № 719, от 31.12.2005г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», Уставом муниципального образования Боградский сельсовет, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Боградского сельсовета, а также настоящим Положением.

Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

2.1. Основными задачами ВУС являются:

а)обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской  Федерации».

б)документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;

в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

г)проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

 

III. ФУНКЦИИ

 

3.1. В целях организации  обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на  срок более 3 месяцев) на их территории;

б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведут учет организаций, находящихся ни их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения  поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносят  изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в)  ежегодно до 1 октября предоставляют в военный комиссариат списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября- списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

г)  разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; д)  представляют в военные комиссариаты сведения о случаях  неисполнения должностными лицами организаций  и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

 

IV. ПРАВА

 

4.1. При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений вправе:

а) запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

б)  вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

в) определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

г) определять прием граждан по вопросам воинского учета;

д) запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

е) вносить в  военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

4.2. При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений обязаны:

а) осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

б) поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащиеся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

в) организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, место пребывания либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

г)  осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу  по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные  образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограничено годными к военной службе по состоянию здоровья.

 

V. РУКОВОДСТВО

 

5.1. Возглавляет ВУС начальник военно-учетного стола органа местного самоуправления (далее - начальник стола). Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.

5.2.  Начальник  стола  находится в непосредственном  подчинении органа местного самоуправления;

5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по
уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность,
командировка) его замещает  второй работник ВУС.

                                                                                                                

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник отдела ВК РХ                                                                                                                               Глава Администрации

по г. Черногорск и Боградскому району                                                                                                           Боградского сельсовета

___________________А.Никитин                                                                                                                 _______________А.Райков

«____»____________20____г.                                                                                                                  «____»___________20____г.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ   ОБЯЗАННОСТИ

 

ИНСПЕКТОРА   ВУС   на территории Боградского  Сельсовета,

ответственного за ведение воинского учета призывников и юношей подлежащих ПП на ВУ

 

При осуществлении первичного  воинского  учета  органы  местного

самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом

"О воинской обязанности и военной службе".

 

1. В целях организации и обеспечения сбора,  хранения  и  обработки сведений, содержащихся в документах первичного  воинского  учета,  органы

местного самоуправления и их должностные лица:

1.1 осуществляют  первичный  воинский  учет  граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих  или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

1.2. выявляют совместно с органами внутренних дел граждан призывного возраста, проживающих  или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории  и  подлежащим постановке на воинский учет;

1.3. ведут и хранят документы первичного воинского учета вмашинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.  В  целях поддержания в актуальном  состоянии сведений, содержащихся в  документах  первичного  воинского  учета,  и  обеспечения

поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

2.1 сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета  соответствующих  военных   комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

2.2  своевременно  вносят  изменения  в  сведения,     содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный  срок   сообщают о

внесенных  изменениях  в  военные  комиссариаты  по  форме,  определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

2.3.  разъясняют  должностным  лицам  организаций   и     гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные  законодательством   Российской   Федерации   и   настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также  информируют  об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:

3.1.  проверяют  наличие  и  подлинность   удостоверений граждан, подлежащих  призыву  на  военную  службу,  а  также  подлинность

записей в них,  отметок  в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об  их отношении к воинской обязанности.

3.2. Заполняют учетные карты  призывников.  Заполнение  указанных  документов     производится в соответствии с записями  в  удостоверениях призывников.  При  этом уточняются сведения о  семейном  положении,  образовании,  месте  работы,

должности, месте жительства или месте  временного  пребывания   граждан и

другие  необходимые  сведения,   содержащиеся   в   документах   граждан,

принимаемых на воинский учет;

3.3. представляют  удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу,  учетные  карты,  а  также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в  2-недельный  срок  в  военные комиссариаты  для  оформления  постановки  на  воинский  учет.  Оповещают

призывников  о  необходимости  личной  явки  в  соответствующий   военный

комиссариат для постановки на  воинский  учет.  Кроме  того,  информируют

военные комиссариаты об  обнаруженных  в  документах  воинского учета  исправлениях, неточностях, подделках и  неполном  количестве  листов.  В   случае   невозможности   оформления постановки граждан на  воинский  учет  на  основании   представленных ими

документов  воинского  учета  органы  местного  самоуправления  оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

3.4.делают отметки о постановке граждан на воинский учет в  карточках регистрации или домовых книгах.

4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица:

4.1. представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае  отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с  воинского учета. 

4.2. производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах  соответствующие   отметки о снятии с воинского учета;

4.3. хранят документы первичного воинского  учета  граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

 5. Органы  местного  самоуправления  ежегодно,  до 1 декабря представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о  результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

 

С функциональными обязанностями  ознакомлены:

«_____»_______________________20_____г.

 

Кляин Наталья Ефимовна   ________________

 

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник отдела ВК РХ                                                                                                                               Глава Администрации

по г. Черногорск и Боградскому району                                                                                                           Боградского сельсовета

___________________А.Никитин                                                                                                                 _______________А.Райков

«____»____________20____г.                                                                                                                  «____»___________20____г.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ   ОБЯЗАННОСТИ

 

ИНСПЕКТОРА   ВУС   на территории Боградского Сельсовета,

ответственного за ведение воинского учета граждан,  пребывающих в запасе

При осуществлении первичного воинского учета органы местного

самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом

"О воинской обязанности и военной службе".

 

1.  В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы
местного самоуправления и их должностные лица:

1.1 осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

1.2.  выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащим постановке на воинский учет;

1.3.  ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

1.4.  ведут и хранят документы   первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые
определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.  В целях поддержания  в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения
поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:

2.1  сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета

с документами воинского учета соответствующих военных   комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

2.2  своевременно вносят изменения в сведения,  содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок   сообщают о
внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

2.3. разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

2.4. представляют в военные   комиссариаты  сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.  В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:

3.1.  проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), а также подлинность
записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при   наличии в военных билетах отметок об их вручении);

3.2.  заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса.  Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся  в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

3.3.   представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков,
мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса,  а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об
отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского   учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В   случае   невозможности   оформления постановки граждан на воинский учет на основании  представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

3.4.делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица:

4.1. представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности  для соответствующего  оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса  о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета.  У военнообязанных,  убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

4.2. производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие  отметки о
снятии с воинского учета;

4.3. составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы
муниципального образования без снятия с воинского учета;

4.4.  хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными   военного
комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

5. Органы местного самоуправления ежегодно, до 1 декабря представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

 

С функциональными обязанностями ознакомлены:

«___» __________________20______г.

 

Степанова Наталья Владимировна _________________

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru