РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
с. Боград от « 14 » марта 2013г. № 8-п
Об утверждении Порядка рассмотрения
администрацией Боградского сельсовета
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
В соответствии с разделом 11 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом муниципального образования Боградский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Боградского сельсовета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложение № 1).
2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава Боградского сельсовета А.Н. Райков
Приложение
к постановлению главы
Боградского сельсовета
от « 14 » марта 2013г. № 8-п
Порядок рассмотрения администрацией Боградского сельсовета
обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Боградского сельсовета и определен Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
1.2 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Боградского сельсовета назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода -круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
1.3 Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте Боградского сельсовета.
2. Организация рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
2.1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2.2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
2.3. Обращение, полученное должностным лицом администрации Боградского сельсовета, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
2.4. После регистрации обращения должностное лицо администрации Боградского сельсовета обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
2.4 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Боградского сельсовета в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом прокуратуру Боградского района..
2.5 После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Боградского сельсовета в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
2.6 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
2.7 Должностное лицо администрации Боградского сельсовета бязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
2.8 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.