• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от « 14 » марта 2013г. № 8-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от « 14 » марта 2013г. № 8-п

Автор: bograd66 от 21-03-2013, 17:18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

с. Боград                                                                          от « 14 » марта 2013г.  № 8-п

Об утверждении Порядка рассмотрения

администрацией Боградского сельсовета

обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

В соответствии с разделом 11 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом муниципального образования Боградский сельсовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок рассмотрения администрацией Боградского сельсовета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложение № 1).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Глава Боградского сельсовета                                                                  А.Н. Райков

 

Приложение

к постановлению главы

Боградского сельсовета

от « 14 » марта 2013г. № 8-п

 

Порядок рассмотрения администрацией Боградского сельсовета

обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Боградского сельсовета и определен Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

1.2 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Боградского сельсовета назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода -круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

1.3 Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте Боградского сельсовета.

 

2. Организация рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

2.1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2.2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

2.3. Обращение, полученное должностным лицом администрации Боградского сельсовета, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

2.4. После регистрации обращения должностное лицо администрации Боградского сельсовета обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

-  течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

2.4  Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Боградского сельсовета в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом прокуратуру Боградского района..

 2.5  После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Боградского сельсовета в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

2.6  Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

2.7  Должностное лицо администрации Боградского сельсовета бязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

2.8 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru