• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «24 » октября 2011 г. № 86-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «24 » октября 2011 г. № 86-п

Автор: Admin от 22-10-2012, 18:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 т. 9-15-31             от «24 » октября 2011 г.  № 86-п

Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы

«Комплексная программа модернизации жилищно-коммунального

озяйства администрации Боградского сельсовета 2011 – 2015 годы)

 

В целях эффективной реализации на территории муниципального образования Боградский сельсовет мероприятий, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 – 2020 годы»» и мероприятий, определенных Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 N 625 «Об утверждении Долгосрочной республиканской целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)», администрация Боградского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Комплексная программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Боградский сельсовет (2011 – 2015 годы)» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Боградского сельсовета                                                                               Н.И.Волошин

 

 

Приложение

Утверждена Постановлением

главы администрации

Боградского сельсовета  от 24.10.2011 N 86-п

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 

БОГРАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (2011 - 2015 ГОДЫ)"

 

ПАСПОРТ

долгосрочной муниципальной целевой программы

"Комплексная программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства

Боградского сельсовета (2011 - 2015 годы)"

 

Наименование - долгосрочная муниципальная целевая программа

"Комплексная программа модернизации жилищно-      

коммунального  хозяйства Боградского сельсовета  (2011 –

2015 годы)" (далее - Программа)

 

Основание для         - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 

разработки                29.12.2004 N 190-ФЗ;

Программы               -  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  

                                    принципах организации   местного самоуправления в        

                                    Российской Федерации";

                                    - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об               

                                    энергосбережении и о повышении энергетической

                                    эффективности и о внесении изменений в отдельные    

                                    законодательные акты Российской Федерации"

 

Муниципальный       - Администрация Боградского сельсовета

заказчик                           

Программы

 

Цель                           - обеспечение развития жилищного и промышленного

Программы               строительства;

                                    - повышение качества и надежности предоставления

                                    коммунальных услуг населению;

                                    - улучшение состояния окружающей среды, экологическая

                                    безопасность развития сельсовета, создание            

                                    благоприятных  условий для проживания граждан;

                                    - энергосбережение и повышение энергоэффективности

                                 коммунального хозяйства

 

Задачи                       - проведение комплекса мероприятий по модернизации

Программы               объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения

                                    ресурсосберегающих технологий для надежного и                               

                                    устойчивого обслуживания потребителей коммунальных            

                                    ресурсов;

                                    - повышение эффективности управления ЖКХ;

                                    - привлечение частных инвестиций для модернизации

                                    объектов ЖКХ.

 

Показатели            - снижение уровня износа объектов коммунальной

результативности инфраструктуры:

(целевые                2011 год - до 68%    

индикаторы) по     2013 год - до 40%;

годам                       2015 год - до 25%;

                                снижение доли потерь тепловой энергии, в общем

                                 количестве поданных в сеть ресурсов к уровню

                                 2010 года (с нарастающим итогом):

                                 2011 год - на 5%;

                                 2013 год - на 85%;

                                 2015 год - на 90%;

                                 снижение доли потерь воды, в общем

                                 количестве поданных в сеть ресурсов к уровню

                                 2010 года (с нарастающим итогом):

                                 2011 год - на 5%;

                                 2013 год - на 55%;

                                 2015 год - на 60%;

                                 снижение уровня аварий и инцидентов на объектах

                                 коммунальной инфраструктуры к уровню 2010 года

                                 (с нарастающим итогом):

                                 2011 год - на 5%;

                                 2013 год - на 30%;

                                 2015 год - на 45%.

 

Сроки и этапы        -  2011 - 2015 годы:

реализации                первый этап - 2011 - 2013 годы;

                                 второй этап - 2014 - 2015 годы.

 

Объемы и                   общий объем финансирования Программы составит

источники                 266617 тыс. рублей, в том числе:

финансирования        2011 год – 200 тыс. рублей;

                                    2012 год – 15170 тыс. рублей;

                                    2013 год – 90538 тыс. рублей;

                                    2014 год – 23523 тыс. рублей;

                                    2015 год – 137186 тыс. рублей.

                                    Из них:

                                    средства бюджета Боградского сельсовета -

                                    200 тыс. рублей, в том числе по годам:

                                    2011 год – 200 тыс. рублей;

                                    средства внебюджетных источников – 266417 тыс. рублей,

                                    в том числе по годам:

                                    2012 год - 15170 тыс. рублей;

                                    2013 год – 90538 тыс. рублей;

                                    2014 год – 23523 тыс. рублей;

                                    2015 год – 137186 тыс. рублей.

 

Ожидаемые             - снижение уровня износа объектов коммунальной

конечные                  инфраструктуры до 25%;

результаты               снижение доли потерь тепловой энергии, в общем количестве

реализации                поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года на 90%;

Программы                 снижение доли потерь воды, в общем количестве

                                    поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года на 60%;

                                    снижение уровня аварий и инцидентов на объектах

                                    коммунальной инфраструктуры к уровню 2010 года на 45%.

 

1. Характеристика проблемы

 

Коммунальное хозяйство Боградского сельсовета характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Основной причиной существующих проблем является высокий уровень физического и морального износа основных фондов коммунального хозяйства.

Общая площадь жилищного фонда Боградского сельсовета в 2011 году составляет – 101005 м², из них 43036 м² имеет степень износа до 35%, 11300 м² со степенью износа до 50%, 19819 м² со степенью износа до 65% и 26850 м² со степенью износа свыше 65%.

Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда поселения – 26,5%.

Уровень благоустройства жилищного фонда Боградского сельсовета:

- центральное отопление – 13,9%;

- горячее водоснабжение – 13,9%;

- холодное водоснабжение – 35%;

- канализация – 7,2%.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры в поселении – 68%, в т.ч.:

- котельных – 70%;

- тепловых сетей – 70%;

- сетей горячего водоснабжения – 70%;

- сетей водоотведения – 50%;

- водопроводных сетей – 80%.

В системе водоснабжения химическая и механическая обработка воды не проводится, станции водоподготовки и насосные станции отсутствуют. Мониторинг контроля качества воды не ведется из-за отсутствия денежных средств. Необходима полная замена водопроводных сетей. Все это приводит к потере коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители.

Высокий процент потерь вызван следующими факторами:

- значительный износ сетей и рост аварийности на сетях водоснабжения. В трубопроводных коммуникациях по-прежнему преобладают недолговечные металлические трубы. Возникновение в стенках трубопровода сквозных отверстий, вследствие коррозии приводит к большим потерям транспортируемой воды. Объём утечек увеличивается с поднятием давления в сети, особенно в часы малого водопотребления, что вызвано отсутствием частотного регулирования;

- нарушение герметичности запорной арматуры и образование утечек воды, которые формируются в зависимости от надежности и срока эксплуатации оборудования и давления в местах повреждения;

- нерациональные расходы (сверхнормативное потребление) воды потребителями, особенно в отсутствии оплаты по данным приборов учета.

Приборы учета водопотребления отсутствуют. Необходимо строительство зон санитарной охраны вокруг водозаборов.

Физический износ коммунальной котельной в среднем составляет – 70%. Котельные агрегаты, работающие на угле, устарели морально, имеют завышенный расход топлива на единицу вырабатываемой тепловой энергии. КПД котельной составляет – 60%, что объясняется низкими техническими характеристиками котлов.

Подача топлива в котлы и удаление золы осуществляется вручную. Золоуловители на котельных не установлены. Схемы котельных не предусматривают использования тепла уходящих газов и не имеют подготовки исходной воды.

Три котельные расположены на расстоянии 150-600 м. Целесообразно закрытие двух котельных, с изменением схемы тепловой сети и переключением тепловых нагрузок на одну котельную.

Учет потребления тепловой энергии не налажен, объекты потребителей Боградского сельсовета не оборудованы счетчиками тепловой энергии и контрольно-измерительными приборами давления и температуры.

Горячее водоснабжение потребителей осуществляется из системы отопления.

Существующая система водоотведения общесплавная (бытовые, производственные и дождевые сточные воды отводятся по общей сети). Сети водоотведения выполнены самотечными коллекторами. Трубы водоотводящей сети – чугунные, стальные и асбестоцементные. Очистные сооружения сточных вод и приборы учета водоотведения отсутствуют.

Анализ существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и дальнейших перспектив развития Боградского сельсовета показывает, что действующие сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения функционируют на пределе ресурсной надежности. Работающее оборудование морально и физически устарело.

Исходя из наличия вышеуказанных проблем, основной целью мероприятий модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, наращивание мощности при модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для увеличения объемов жилищного строительства.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Цель и задачи Программы определяются приоритетными направлениями развития жилищно-коммунальной хозяйства  Боградского сельсовета.

Основными целями Программы являются – обеспечение развития жилищного и промышленного строительства; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития сельсовета, создание благоприятных условий для проживания граждан; энергосбережение и повышение энергоэффективности коммунального хозяйства.

Для реализации этих целей к 2015 году должны быть решены следующие задачи:

- проведение комплекса мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения ресурсосберегающих технологий для надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных ресурсов;

- повышение эффективности управления ЖКХ;

- привлечение частных инвестиций для модернизации объектов ЖКХ.

Для реализации указанных задач необходимо:

- создать систему планирования развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры с разбивкой по отдельным направлениям, учитывающим структуру ресурсных объектов и инженерных сетей;

- улучшить качество питьевой воды;

- обеспечить население услугами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

- минимизировать неучтенный расход коммунальных ресурсов за счет введения механизмов расчетов за коммунальные ресурсы по данным приборов учета и формирования муниципальных информационных систем.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

Раздел содержит перечень мероприятий, увязанных с целью и задачами целевой программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.

Реализация Программы осуществляется путем проведения мероприятий на муниципальном уровне, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1

 

(тыс. рублей)

Источники и
направления
финансирования

Всего

В том числе по годам

Исполнители

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Боградский сельсовет

266617

200

15170

90538

23523

137186

 

Из них

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета  Боградского сельсовета, из них:

200

200

 

 

 

 

Боградский сельсовет

Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

200

200

 

 

 

 

 

Средства внебюджетных источников

266417

 

15170

90538

23523

137186

 

 

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения

 

На финансирование проектов и мероприятий в сфере модернизации коммунального комплекса, развития системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод из средств бюджета Боградского сельсовета требуется 200 тыс. рублей, необходимые средства внебюджетных источников 266417 тыс. рублей.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы рассчитано из финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий.

Объемы и источники необходимого финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению после корректировки имеющейся проектно-сметной документации, формирования бюджетов всех уровней, инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса и других привлекаемых источников финансирования мероприятий.

Объем финансирования мероприятий муниципального уровня, финансируемых из средств бюджета поселения, составляет 200 тыс. рублей и направлен на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

Перечень  объектов, по которым осуществляется капитальный ремонт,  согласовывается и утверждается администрацией Боградского сельсовета (далее – Администрация). Средства предоставляются юридическим лицам, осуществляющим эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, выполнившим капитальный ремонт. Отбор проводится на основании Правил предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, утверждаемых постановлением Администрации.

Для увеличения обеспеченности муниципального образования коммунальными объектами, предоставления населению полного перечня коммунальных услуг надлежащего качества, снижения нерациональных потерь энергии и ресурсов, формирования экономически обоснованных тарифов, снижения негативного воздействия жилищно-коммунального хозяйства на окружающую среду необходимо строительство следующих объектов:

тепловых сетей протяженностью – 5,1 км;

водопроводных сетей протяженностью – 10,3 км;

сетей водоотведения протяженностью – 4,3 км;

котельной мощностью – 7 МВт/час;

очистных сооружений производительностью – 3 тыс. м³/сутки;

водозаборных сооружений производительностью – 120 м³/час.

Усредненный показатель стоимости строительства составляет:

тепловые сети – 11077,1 тыс. рублей 1 км;

водопроводные сети – 2438,7 тыс. рублей 1 км;

сети водоотведения – 1420 тыс. рублей 1 км;

котельная мощностью 7 МВт/час – 36830 тыс. рублей;

очистные сооружения производительностью 3 тыс. м³/сутки – 135097 тыс. рублей;

водозаборные сооружения производительностью 120 м³/час – 6773 тыс. рублей.

Общие затраты на проведение указанных мероприятий составят 266417 тыс. рублей, в том числе:

тепловые сети – 5,1 км x 11077,1 тыс. рублей = 56493 тыс. рублей;

котельные – 1 ед. x 36830 тыс. рублей = 36830 тыс. рублей;

водопроводные сети – 10,3 км х 2438,7 тыс. рублей = 25119 тыс. рублей;

сети водоотведения – 4,3 км х 1420 тыс. рублей = 6106 тыс. рублей;

очистные сооружения – 1 ед. х 135097 тыс. рублей = 135097 тыс. рублей;

водозаборные сооружения – 1 ед. х 6773 тыс. рублей = 6772 тыс. рублей.

 

5. Механизм реализации

 

Администрация обеспечивает реализацию Программы, в том числе:

- разработку и развитие нормативной правовой базы;

- соблюдение требований по финансированию программных мероприятий;

- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;

- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.

Исполнители Программы (организации коммунального комплекса  Боградского сельсовета, проектные, подрядные и иные организации) осуществляют реализацию мероприятий Программы.

Администрация координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.

Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация.

Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация, а именно:

- общий контроль;

- контроль сроков реализации программных мероприятий.

Основными задачами управления реализацией Программы являются:

- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сельсовета;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса проводится Администрацией в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, утверждаемых постановлением главы муниципального образования и применяемых Администрацией для анализа выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

 

6. Оценка эффективности

 

Реализация Программы к 2015 году должна привести к значительному социально-экономическому эффекту, в том числе к повышению качества жизни граждан, путем обеспечения их коммунальными услугами нормативного качества при эффективной работе коммунальной инфраструктуры  Боградского сельсовета.

Экономический эффект реализации Программы включает следующие аспекты:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2011 год - до 68%;

2013 год - до 40%;

2015 год - до 25%;

снижение доли потерь тепловой энергии в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 85%;

2015 год - на 90%;

снижение доли потерь воды в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 55;

2015 год - на 60%;

снижение уровня аварий и инцидентов на объектах коммунальной инфраструктуры к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 30%;

2015 год - на 45%.

 

7. Правила

предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

 

7.1. Общие положения

 

7.1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия возмещения юридическим лицам, затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.1.2. Субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее – субсидии) предоставляются за счет средств бюджета поселения юридическим лицам (далее – получатели субсидий).

7.1.3. Главным распорядителем указанных в пункте 7.1.2 настоящих Правил средств бюджета поселения является Администрация.

7.1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат юридическим лицам на капитальный ремонт систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе:

- котельных;

- объектов водоснабжения;

- сетей водопровода;

- сетей теплоснабжения;

- объектов и сетей электроснабжения.

7.1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, определенным по результатам отбора.

7.1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.

 

7.2. Порядок отбора юридических лиц для предоставления субсидий

 

7.2.1. Администрация на основании постановления определяет сроки и порядок проведения отбора, формы заявок юридических лиц.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

7.2.2. Администрация осуществляет сбор представленных заявок и отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии.

К участию в отборе, для предоставления субсидий допускаются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.2.3. Требования, предъявляемые к юридическому лицу:

1) юридическое лицо не должно находиться в состоянии ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2) на имущество юридического лица не должен быть наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;

3) юридическое лицо не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах;

7.2.4. Отбор на получение субсидий осуществляется по следующим критериям:

- юридическое лицо осуществляет эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которым выполнен капитальный ремонт;

- величина износа объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которым выполнен капитальный ремонт - не менее 60%.

 

7.3. Условия предоставления субсидий

 

7.3.1.Субсидии предоставляются юридическим лицам, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

- объекты коммунальной инфраструктуры переданы по долгосрочным договорам безвозмездного пользования на срок более трех лет;

- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

- согласование с Администрацией перечня объектов, по которому осуществляется капитальный ремонт систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;

- фактическое пообъектное выполнение капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в текущем финансовом году, в соответствии с перечнем.

 

7.4. Порядок предоставления субсидий

 

7.4.1. Субсидии предоставляются юридическому лицу на основании соглашения, заключенного между Администрацией и получателем субсидий.

7.4.2. Заявки на получение субсидий представляются получателем субсидии в Администрацию пообъектно, по факту выполненных работ систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.4.3. К заявке, представляемой в Администрацию по форме, утвержденной постановлением, прилагаются:

- справка из бухгалтерии юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате и по ранее предоставленным ему бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах;

- копии договоров безвозмездного пользования по эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;

- справка из бухгалтерии юридического лица о величине износа объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которому выполнен капитальный ремонт;

- документы, подтверждающие фактические расходы, в том числе:

 в случае, если капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности выполнен с привлечением подрядной организации, к заявке прилагаются: копии договоров подряда, дефектных ведомостей, сметных расчетов, справок формы № КС-2 (акт приемки выполненных работ, определяющего объемы и стоимость выполненных работ), № КС-3 (справки о стоимости выполненных работ и затрат), платежных поручений на оплату выполненных работ;

при выполнении работ по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности непосредственно юридическим лицом, к заявке прилагаются: копии дефектных ведомостей, договоров купли–продажи, счетов–фактур, накладных, платежных поручений на оплату выполненных работ и (или) приобретенного оборудования, нарядов, актов опробования оборудования, допусков оборудования в работу.

7.4.4. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении юридическому лицу субсидий за выполненный объем работ по объекту коммунальной инфраструктуры или об отказе в предоставлении субсидии.

Основания принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:

несоответствие требованиям пунктов 7.2.3, 7.2.4, 7.3.1 настоящих Правил;

выявление недостоверной информации в представленных документах.

7.4.5. Заявки, представленные не по установленной форме, с приложением неполного пакета документов, рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента представления. Юридическое лицо имеет право повторно подать документы в Администрацию в течение 7 рабочих дней.

7.4.6. В случае, если получателем субсидий нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета поселения, в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате данных сумм, в установленном порядке.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru