Роскадастр Хакасии рассказал о выездном обслуживании
Специалисты Роскадастра Хакасии в 2023 году продолжают оказывать услугу по выездному обслуживанию и курьерской доставке документов. С начала года эксперты обработали порядка 140 пакетов документов. Заявители отмечают удобство и надежность такого способа получения государственных услуг. Эксперт Роскадастра Хакасии Людмила Копылова рассказала подробнее о возможностях выездного обслуживания.
Какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания?
Специалисты Роскадастра выезжают к заявителю:
- для приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимость;
- для осуществления государственного кадастрового учета недвижимости;
- для исправления технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- для проведения единой учетно-регистрационной процедуры;
- для предоставления сведений из ЕГРН.
Выездной прием заявлений и курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения таких заявлений, осуществляется на территории г. Абакана, а также во всех районах республики. Специалисты филиала могут выехать к заявителю на дом, в офис или любое другое удобное место, чтобы выполнить прием или выдачу документов.
Также граждане могут заказать курьерскую доставку невостребованных документов. Это документы, которые заявитель по каким-либо причинам не смог забрать из МФЦ после оказания услуги. Спустя 45 дней, такие документы поступают на постоянное хранение в Роскадастр. Курьерская доставка невостребованных документов осуществляется только по г. Абакану.
Как осуществляется услуга по выездному приему?
Для начала сотрудники Роскадастра обговаривают с заявителем удобное для него время и место. Затем специалисты приезжают на место встречи со всей необходимой для осуществления приема документов техникой, сразу вносят данные в программный комплекс и выдают заявителю расписку о приеме документов, в которой обозначена дата готовности документов. Готовые документы заявитель может получить, также заказав курьерскую доставку на дом.
В Роскадастре Хакасии отмечают, что при заказе услуги по выездному приему документов на государственную регистрацию прав сама госрегистрация проводится в минимальный срок – от 1 до 3 дней. В целом же сроки оказания государственных услуг в рамках выездного приема не превышают установленных законодательством.
Кто может бесплатно воспользоваться услугой выездного обслуживания?
Сотрудники Роскадастра бесплатно выезжают для приема и доставки документов к ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям-инвалидам, инвалидам с детства I группы, инвалидам I и II групп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Услуга предоставляется бесплатно только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус заявителя.
Можно ли заказать доставку документов в риэлтерскую контору?
Специалисты Роскадастра Хакасии могут доставить готовые документы по результатам оказания государственных услуг в любое удобное для заявителя место, в том числе и в офис риэлтора.
Как можно заказать выездной прием?
Подать заявку на прием или выдачу документов с помощью выездного обслуживания можно несколькими способами:
- по телефону 8(3902)35-84-96 (доб. 2207, 2208);
- посредством онлайн-сервисов на сайте Роскадастра: Выездное обслуживание и Невостребованные документы;
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Специалист по связям со СМИ
Носова Ярослава Владимировна
Т. 8(3902) 35 84 96 (IP. 2271)