• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » Информация » Кадастровая палата сообщает

Кадастровая палата сообщает

Автор: bograd66 от 16-12-2019, 08:14

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок. В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью. За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений. Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области. От жителей Хакасии поступило 3,2 тыс. обращений, что составило 0,09 % от всех обращений, поступивших в ВЦТО. Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. «Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан» Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений. Ведомственный центр телефонного обслуживания осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Необходимую информацию можно получить, позвонив по единому многоканальному телефонному номеру 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный, круглосуточный).

Контакты для СМИ

Татьяна Бородина

специалист по связям с общественностью

Кадастровая палата по Республике Хакасия

8 (3902) 35 84 96 (доб.2271)

Press@19.kadastr.ru

655017, Абакан, улица Кирова, 100, кабинет 105.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru