ИЗВЕЩЕНИЕ
Администрация Боградского сельсовета на основании Распоряжения администрации Боградского сельсовета от 09.03.2016 № 17 «О проведении торгов в форме открытого аукциона» объявляет о проведении торгов по продаже муниципального недвижимого имущества:
Брусовой дом с. Боград, улица Советская, дом 102
1. Аукцион состоится 11 апреля 2016 года в 15 ч. 30 мин. часов по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, в здании районной администрации, первый этаж кабинет № 111. Подведение итогов аукциона, подписание протокола в день проведения аукциона.
2. На продажу выставляется:
Нежилой дом на праве собственности, расположенный по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Советская, дом №102, общей площадью 50,85 кв.м. Использование в качестве дома для дальнейшего проживания невозможно.
Сумма рыночной стоимости составляет 20 000,00(двадцать тысяч) рублей (без НДС) согласно отчета № ВБ–03/16 по определению стоимости имущества, дата составления отчета 15.02.2016 года, начальная цена составляет 20 000,00 рублей. Величина повышения начальной цены (шаг аукциона) – 5 % от первоначального предложения – 1000,00 рублей. Сумма задатка составляет 10 % от стоимости имущества – 2000,00 рублей.
Нежилой 2-х квартирный брусовой дом находится в аварийном состоянии и является непригодный для проживания людей.
3. Торги проводятся в соответствии со ст. ст. 447-449 Г.К. РФ, Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ, (с внесенными изменениями в Федеральные законы), Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе от 12.08.2002 № 585. Аукцион является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения торгов. Победителем аукциона считается претендент предложивший наиболее высокую цену.
4. Задаток (10% от начальной стоимости приватизируемого имущества) должен поступить не позднее даты окончания приема заявок на счет:
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Управление федерального казначейства по Республике Хакасия (Администрация Боградского сельсовета л/с 05803000410) ИНН 1907002379, КПП 190701001, БИК 049514001 Отделение–НБ Республика Хакасия г. Абакан на счет 40302810000953000031 ОК ТМО 95615410 .
Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течении пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Задаток, внесенный победителем, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
5. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе:
Претенденты одновременно с заявкой представляют лично, либо через своего уполномоченного представителя, в установленный в данном извещении срок, следующие документы в Администрацию Боградского сельсовета, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, кабинет № 111:
- юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
-документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой.
6. Ограничения для участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества отсутствуют.
7. Прием заявок и документов, производится с момента опубликования в газете «Родная земля». Окончание приема до 16 часов 29 марта 2016 года в кабинете № 111.
04 апреля 2016 года – рассмотрение заявок и документов претендентов. Признание претендентов участником аукциона.
8. Порядок заключения договора купли-продажи и оплаты имущества. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи. При уклонении или отказе победителя продажи на аукционе от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
9. Администрация Боградского сельсовета вправе отказаться от проведения аукциона, а так же внести изменения в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
10. Все иные вопросы, касающиеся проведения продажи имущества, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
С аукционной документацией, проектом договора купли-продажи можно ознакомиться на сайте bograd66@mail.ru., http://torgi.gov.ru, также получить дополнительную информацию вы можете по телефону 8(39034)9-15-31.