• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

Автор: bograd66 от 9-03-2016, 15:45

ИЗВЕЩЕНИЕ

Администрация Боградского сельсовета на основании Распоряжения администрации Боградского сельсовета от 09.03.2016 № 17 «О проведении торгов в форме открытого аукциона» объявляет о проведении торгов по продаже муниципального недвижимого имущества:

Брусовой дом с. Боград, улица Советская, дом 102

1. Аукцион состоится   11 апреля 2016 года в 15 ч. 30 мин. часов по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, в  здании районной администрации, первый этаж кабинет № 111. Подведение итогов аукциона, подписание протокола в день проведения аукциона.

2. На продажу выставляется:

Нежилой дом на праве собственности, расположенный по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Советская, дом №102, общей площадью 50,85 кв.м. Использование в качестве дома для дальнейшего проживания невозможно.

Сумма рыночной стоимости составляет 20 000,00(двадцать тысяч) рублей (без НДС) согласно отчета № ВБ–03/16 по определению стоимости имущества, дата составления отчета 15.02.2016 года, начальная цена составляет 20 000,00 рублей. Величина повышения начальной цены (шаг аукциона) – 5 % от первоначального предложения – 1000,00 рублей. Сумма задатка составляет 10 % от стоимости имущества  – 2000,00 рублей.  

Нежилой 2-х квартирный брусовой дом находится в аварийном состоянии и является непригодный для проживания людей.

3. Торги проводятся в соответствии со ст. ст. 447-449  Г.К. РФ,  Федеральным законом  «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ, (с внесенными изменениями в Федеральные законы),  Положением  об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе от 12.08.2002 № 585. Аукцион является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения торгов.  Победителем аукциона считается претендент предложивший наиболее высокую цену.

4.  Задаток (10% от начальной стоимости приватизируемого имущества) должен поступить не позднее даты окончания приема заявок на счет:

ПОЛУЧАТЕЛЬ:

Управление федерального казначейства по Республике Хакасия (Администрация Боградского сельсовета л/с 05803000410) ИНН 1907002379, КПП 190701001, БИК 049514001 Отделение–НБ Республика Хакасия г. Абакан на счет  40302810000953000031 ОК ТМО 95615410 .

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме

Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течении пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Задаток, внесенный победителем, засчитывается в оплату приобретаемого имущества. 

5. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе:

Претенденты одновременно с заявкой представляют лично, либо через своего уполномоченного представителя, в установленный в данном извещении срок,  следующие документы в Администрацию Боградского сельсовета, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10,  кабинет  № 111:

- юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

-документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой.

6. Ограничения для участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества отсутствуют.

7. Прием заявок и документов,  производится с момента опубликования в газете «Родная земля». Окончание приема до 16 часов 29 марта 2016 года в кабинете № 111.

04 апреля 2016 года – рассмотрение заявок и документов претендентов. Признание претендентов участником аукциона. 

8. Порядок заключения договора купли-продажи и оплаты имущества. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения  итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи. При уклонении или отказе победителя продажи на аукционе от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

9. Администрация Боградского сельсовета вправе отказаться от проведения аукциона, а так же внести изменения в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

10. Все иные вопросы, касающиеся проведения продажи имущества, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

С аукционной документацией, проектом договора купли-продажи можно ознакомиться на сайте bograd66@mail.ru., http://torgi.gov.ru, также получить дополнительную информацию вы можете по телефону 8(39034)9-15-31.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru