• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского сельсовета от 09.11.2015г. № 132

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского сельсовета от 09.11.2015г. № 132

Автор: bograd66 от 9-11-2015, 18:38

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации  Боградского сельсовета

от 09.11.2015г.                                                                  с. Боград                                   № 132

Об утверждении муниципальной программы

"Модернизация объектов коммунальной 

инфраструктуры на территории  

администрации Боградского сельсовета

на 2016 – 2020 годы"

В целях эффективной реализации на территории Боградского сельсовета мероприятий, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 – 2020 годы»» и мероприятий, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Руководствуясь Постановлением главы администрации муниципального образования Боградский сельсовет от 13.11.2013г. № 51-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения муниципальных программ Боградского сельсовета», администрация Боградского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры на территории  администрации Боградского сельсовета на 2016 – 2020 годы"  согласно приложению.

2.Главному бухгалтеру администрации Боградского сельсовета (Бородачева Н.И.) предусмотреть финансирование муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры на территории  администрации Боградского сельсовета на 2016 – 2020 годы"  на 2016 год и последующие годы.

3.Установить, что в ходе реализации  муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры на территории  администрации Боградского сельсовета на 2016 – 2020 годы)», подлежат ежегодной корректировке мероприятий и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Боградского сельсовета                                                                       А.Н.Райков

Приложение

Утверждена Постановлением

администрации Боградского сельсовета 

от 09.11.2015 г. № 132

 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация объектов коммунальной  инфраструктуры на территории администрации

 Боградского сельсовета на 2016 – 2020 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории

Боградского сельсовета 2016 - 2020 годы»

 

 

Наименование

муниципальная программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-  

коммунального  хозяйства администрации  Боградского сельсовета  2016 – 2020 годы" (далее - Программа)

 

Основание для   разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004 № 190-ФЗ;

 -  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих   принципах организации   местного самоуправления в Российской Федерации";

 

Муниципальный  заказчик

Программы

 - Администрация Боградского сельсовета

 

 

 

Цель Программы

- обеспечение развития жилищного и промышленного строительства;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

 - улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития сельсовета, создание благоприятных  условий для проживания граждан;

 

 

 

Задачи Программы

- проведение комплекса мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения                              ресурсосберегающих технологий для надежного и  устойчивого обслуживания потребителей коммунальных ресурсов;

- повышение эффективности управления ЖКХ;

- привлечение частных инвестиций для модернизации объектов ЖКХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

 

 

- снижение уровня износа объектов коммунальной результативности инфраструктуры:

(целевые                2016 год - до 64,3%    

индикаторы) по     2018 год - до 40,2%;

годам                      2020 год - до 28,2%;

- снижение доли потерь тепловой энергии, в общем

количестве поданных в сеть ресурсов к уровню

2015 года (с нарастающим итогом):

                                 2016 год - на 7%;

                                 2018 год - на 85%;

                                 2020 год - на 90%;

- снижение доли потерь воды, в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню

                                 2015 года (с нарастающим итогом):

                                 2016 год - на 5%;

                                 2018 год - на 60%;

                                 2020 год - на 65%;

- снижение уровня аварий и инцидентов на объектах

коммунальной инфраструктуры к уровню 2015 года

                                 (с нарастающим итогом):

                                 2016 год - на 7%;

                                 2018 год - на 35%;

                                 2020 год - на 50%.

 

Сроки и этапы реализации

 

-  2016 - 2020 годы:

первый этап - 2016 - 2018 годы;

второй этап - 2019 - 2020 годы.

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования Программы составит:

33647,93 тыс. рублей, в том числе:

                                    2016 год – 15647,93 тыс. рублей;

                                    2017 год – 5770,0 тыс. рублей;

                                    2018 год – 6080,0 млн. рублей;

                                    2019 год – 2065,0 тыс. рублей;

                                    2020 год – 4085,0 тыс. рублей.

Из них:

- средства бюджета Боградского сельсовета -

        652,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

                                    2016 год – 226,23 тыс.руб;

                                     2017 год – 136,0 тыс.руб.

                                     2018 год – 140,0 тыс.руб.

                                     2019 год – 65,0 тыс.руб.

                                     2020 год – 85,0 тыс.руб.

средства внебюджетных источников – 32995,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

                                    2016 год – 15647,93 тыс. рублей;

                                    2017 год – 5770,0 тыс. рублей;

                                    2018 год – 6080,0 тыс. рублей;

                                    2019 год – 2065,0 тыс. рублей;

                                    2020 год – 4085,0 тыс. рублей;

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

- снижение уровня износа объектов коммунальной

  инфраструктуры до 25%;

-снижение доли потерь тепловой энергии, в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню 2015 года на 80%;

-снижение доли потерь воды, в общем количестве

 поданных в сеть ресурсов к уровню 2015 года на 70%;

 - снижение уровня аварий и инцидентов на объектах

   коммунальной инфраструктуры к уровню 2015 года на 60%.

 

1. Характеристика проблемы

 Коммунальное хозяйство Боградского сельсовета характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Основной причиной существующих проблем является высокий уровень физического и морального износа основных фондов коммунального хозяйства.

Общая площадь жилищного фонда Боградского сельсовета в 2016 году составляет – 103650 м², из них 45681 м² имеет степень износа до 30%, 11300 м² со степенью износа до 50%, 19819 м² со степенью износа до 65% и 26850 м² со степенью износа свыше 65%.

Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда поселения – 26,5%.

Уровень благоустройства жилищного фонда Боградского сельсовета:

- центральное отопление – 25,9%;

- горячее водоснабжение – 25,9%;

- холодное водоснабжение – 45%;

- канализация – 7,2%.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры в поселении – 80%, в т.ч.:

- котельных – 60%;

- тепловых сетей – 70%;

- сетей горячего водоснабжения – 70%;

- сетей водоотведения – 50%;

- водопроводных сетей – 80%.

В системе водоснабжения химическая и механическая обработка воды не проводится, станции водоподготовки и насосные станции отсутствуют. Мониторинг контроля качества воды не ведется из-за отсутствия денежных средств. Необходима полная замена водопроводных сетей. Все это приводит к потере коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители.

Высокий процент потерь вызван следующими факторами:

- значительный износ сетей и рост аварийности на сетях водоснабжения. В трубопроводных коммуникациях по-прежнему преобладают недолговечные металлические трубы. Возникновение в стенках трубопровода сквозных отверстий, вследствие коррозии приводит к большим потерям транспортируемой воды. Объём утечек увеличивается с поднятием давления в сети, особенно в часы малого водопотребления, что вызвано отсутствием частотного регулирования;

- нарушение герметичности запорной арматуры и образование утечек воды, которые формируются в зависимости от надежности и срока эксплуатации оборудования и давления в местах повреждения;

- нерациональные расходы (сверхнормативное потребление) воды потребителями, особенно в отсутствии оплаты по данным приборов учета.

Приборы учета водопотребления отсутствуют. Необходимо строительство зон санитарной охраны вокруг водозаборов.

Физический износ коммунальной котельной в среднем составляет – 70%. Котельные агрегаты, работающие на угле, устарели морально, имеют завышенный расход топлива на единицу вырабатываемой тепловой энергии. КПД котельной составляет – 60%, что объясняется низкими техническими характеристиками котлов.

Подача топлива в котлы и удаление золы осуществляется вручную. Золоуловители на котельных не установлены. Схемы котельных не предусматривают использования тепла уходящих газов и не имеют подготовки исходной воды.

Три котельные расположены на расстоянии 150-600 м. Целесообразно закрытие двух котельных, с изменением схемы тепловой сети и переключением тепловых нагрузок на одну котельную.

Учет потребления тепловой энергии не налажен, объекты потребителей Боградского сельсовета не оборудованы счетчиками тепловой энергии и контрольно-измерительными приборами давления и температуры.

Горячее водоснабжение потребителей осуществляется из системы отопления.

Существующая система водоотведения общесплавная (бытовые, производственные и дождевые сточные воды отводятся по общей сети). Сети водоотведения выполнены самотечными коллекторами. Трубы водоотводящей сети – чугунные, стальные и асбестоцементные. Очистные сооружения сточных вод и приборы учета водоотведения отсутствуют.

Анализ существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и дальнейших перспектив развития Боградского сельсовета показывает, что действующие сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения функционируют на пределе ресурсной надежности. Работающее оборудование морально и физически устарело.

Исходя из наличия вышеуказанных проблем, основной целью мероприятий модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, наращивание мощности при модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для увеличения объемов жилищного строительства.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель и задачи Программы определяются приоритетными направлениями развития жилищно-коммунальной хозяйства  Боградского сельсовета.

Основными целями Программы являются – обеспечение развития жилищного и промышленного строительства; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития сельсовета, создание благоприятных условий для проживания граждан; энергосбережение и повышение энергоэффективности коммунального хозяйства.

Для реализации этих целей к 2020 году должны быть решены следующие задачи:

- проведение комплекса мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения ресурсосберегающих технологий для надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных ресурсов;

- повышение эффективности управления ЖКХ;

- привлечение частных инвестиций для модернизации объектов ЖКХ.

Для реализации указанных задач необходимо:

- создать систему планирования развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры с разбивкой по отдельным направлениям, учитывающим структуру ресурсных объектов и инженерных сетей;

- улучшить качество питьевой воды;

- обеспечить население услугами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

- минимизировать неучтенный расход коммунальных ресурсов за счет введения механизмов расчетов за коммунальные ресурсы по данным приборов учета и формирования муниципальных информационных систем.

3. Перечень программных мероприятий

 Раздел содержит перечень мероприятий, увязанных с целью и задачами целевой программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.

Реализация Программы осуществляется путем проведения мероприятий на муниципальном уровне, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1

 (тыс. рублей)

Источники и
направления
финансирования

Всего

В том числе по годам

Исполнители

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Боградский сельсовет

652,23

226,23

136,0

140,0

65,0

85,0

 

Из них

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета  Боградского сельсовета, из них:

652,23

226,23

136,0

140,0

65,0

85,0

Боградский сельсовет

Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

0

0

0

0

0

0

 

Средства внебюджетных источников

33320,7

15566,7

5634,0

6030,0

2045,0

4045,0

Бюджет РХ

4. Обоснование ресурсного обеспечения

На финансирование проектов и мероприятий в сфере модернизации коммунального комплекса, развития системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод из средств бюджета Боградского сельсовета требуется 163230 тыс. рублей, необходимые средства внебюджетных источников 16323,0 тыс. рублей.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы рассчитано из финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий.

Объемы и источники необходимого финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению после корректировки имеющейся проектно-сметной документации, формирования бюджетов всех уровней, инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса и других привлекаемых источников финансирования мероприятий.

Объем финансирования мероприятий муниципального уровня, финансируемых из средств бюджета поселения, составляет 163230 тыс. рублей и направлен на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

Перечень  объектов, по которым осуществляется капитальный ремонт,  согласовывается и утверждается администрацией Боградского сельсовета (далее – администрация). Средства предоставляются юридическим лицам, осуществляющим эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, выполнившим капитальный ремонт. Отбор проводится на основании Правил предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, утверждаемых постановлением Администрации.

Для увеличения обеспеченности муниципального образования коммунальными объектами, предоставления населению полного перечня коммунальных услуг надлежащего качества, снижения нерациональных потерь энергии и ресурсов, формирования экономически обоснованных тарифов, снижения негативного воздействия жилищно-коммунального хозяйства на окружающую среду необходимо строительство следующих объектов:

тепловых сетей протяженностью – 5,615 км;

водопроводных сетей протяженностью – 17,7 км;

сетей водоотведения протяженностью – 6,950 км;

котельной мощностью – 7 МВт/час;

очистных сооружений производительностью – 3 тыс. м³/сутки;

водозаборных сооружений производительностью – 120 м³/час.

Усредненный показатель стоимости строительства составляет:

тепловые сети – 5860,0 тыс. рублей 1 км;

водопроводные сети – 31000,0 тыс. рублей 1 км;

сети водоотведения – 3500,0 тыс. рублей 1 км;

котельная мощностью 7 МВт/час – 36830,0 тыс. рублей;

очистные сооружения производительностью 3 тыс. м³/сутки – 1023,0 тыс. рублей;

водозаборные сооружения производительностью 120 м³/час – 2000,0 тыс. рублей.

Общие затраты на проведение указанных мероприятий составят 148934,0 тыс. рублей, в том числе:

тепловые сети – 5,615 км x 5860 рублей = 29886,0 тыс. рублей;

котельные – 1 ед. x 36830,0 тыс. рублей = 36830,0 тыс. рублей;

водопроводные сети – 17,7 км х 3100 рублей = 54870,0 тыс. рублей;

сети водоотведения – 6,95км х 3500 рублей = 24325,0 тыс. рублей;

очистные сооружения – 1 ед. х 135097 тыс. рублей = 1023,0 тыс. рублей;

водозаборные сооружения – 1 ед. х 2000,0 тыс. рублей = 2000,0 тыс. рублей.

5. Механизм реализации

Администрация обеспечивает реализацию Программы, в том числе:

- разработку и развитие нормативной правовой базы;

- соблюдение требований по финансированию программных мероприятий;

- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;

- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.

Исполнители Программы (организации коммунального комплекса  Боградского сельсовета, проектные, подрядные и иные организации) осуществляют реализацию мероприятий Программы.

Администрация координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.

Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация.

Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация, а именно:

- общий контроль;

- контроль сроков реализации программных мероприятий.

Основными задачами управления реализацией Программы являются:

- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сельсовета;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса проводится администрацией в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, утверждаемых постановлением главы муниципального образования и применяемых администрацией для анализа выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

6. Оценка эффективности

Реализация Программы к 2015 году должна привести к значительному социально-экономическому эффекту, в том числе к повышению качества жизни граждан, путем обеспечения их коммунальными услугами нормативного качества при эффективной работе коммунальной инфраструктуры  Боградского сельсовета.

Экономический эффект реализации Программы включает следующие аспекты:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2011 год - до 68%;

2013 год - до 40%;

2015 год - до 25%;

снижение доли потерь тепловой энергии в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 85%;

2015 год - на 90%;

снижение доли потерь воды в общем количестве поданных в сеть ресурсов к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 55;

2015 год - на 60%;

снижение уровня аварий и инцидентов на объектах коммунальной инфраструктуры к уровню 2010 года (с нарастающим итогом):

2011 год - на 5%;

2013 год - на 30%;

2015 год - на 45%.

7. Правила

предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности

7.1. Общие положения

7.1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия возмещения юридическим лицам, затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.1.2. Субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее – субсидии) предоставляются за счет средств бюджета поселения юридическим лицам (далее – получатели субсидий).

7.1.3. Главным распорядителем указанных в пункте 7.1.2 настоящих Правил средств бюджета поселения является администрация.

7.1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат юридическим лицам на капитальный ремонт систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе:

- котельных;

- объектов водоснабжения;

- сетей водопровода;

- сетей теплоснабжения;

- объектов и сетей электроснабжения.

7.1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, определенным по результатам отбора.

7.1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.

7.2. Порядок отбора юридических лиц для предоставления субсидий

7.2.1. Администрация на основании постановления определяет сроки и порядок проведения отбора, формы заявок юридических лиц.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

7.2.2. Администрация осуществляет сбор представленных заявок и отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии.

К участию в отборе, для предоставления субсидий допускаются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.2.3. Требования, предъявляемые к юридическому лицу:

1) юридическое лицо не должно находиться в состоянии ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2) на имущество юридического лица не должен быть наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;

3) юридическое лицо не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах;

7.2.4. Отбор на получение субсидий осуществляется по следующим критериям:

- юридическое лицо осуществляет эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которым выполнен капитальный ремонт;

- величина износа объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которым выполнен капитальный ремонт - не менее 60%.

7.3. Условия предоставления субсидий

7.3.1.Субсидии предоставляются юридическим лицам, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

- объекты коммунальной инфраструктуры переданы по долгосрочным договорам безвозмездного пользования на срок более трех лет;

- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

- согласование с администрацией перечня объектов, по которому осуществляется капитальный ремонт систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;

- фактическое пообъектное выполнение капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в текущем финансовом году, в соответствии с перечнем.

7.4. Порядок предоставления субсидий

7.4.1. Субсидии предоставляются юридическому лицу на основании соглашения, заключенного между администрацией и получателем субсидий.

7.4.2. Заявки на получение субсидий представляются получателем субсидии в администрацию пообъектно, по факту выполненных работ систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

7.4.3. К заявке, представляемой в администрацию по форме, утвержденной постановлением, прилагаются:

- справка из бухгалтерии юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате и по ранее предоставленным ему бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах;

- копии договоров безвозмездного пользования по эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;

- справка из бухгалтерии юридического лица о величине износа объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, по которому выполнен капитальный ремонт;

- документы, подтверждающие фактические расходы, в том числе:

 в случае, если капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности выполнен с привлечением подрядной организации, к заявке прилагаются: копии договоров подряда, дефектных ведомостей, сметных расчетов, справок формы № КС-2 (акт приемки выполненных работ, определяющего объемы и стоимость выполненных работ), № КС-3 (справки о стоимости выполненных работ и затрат), платежных поручений на оплату выполненных работ;

- при выполнении работ по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности непосредственно юридическим лицом, к заявке прилагаются: копии дефектных ведомостей, договоров купли–продажи, счетов–фактур, накладных, платежных поручений на оплату выполненных работ и (или) приобретенного оборудования, нарядов, актов опробования оборудования, допусков оборудования в работу.

7.4.4. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении юридическому лицу субсидий за выполненный объем работ по объекту коммунальной инфраструктуры или об отказе в предоставлении субсидии.

Основания принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:

несоответствие требованиям пунктов 7.2.3, 7.2.4, 7.3.1 настоящих Правил;

выявление недостоверной информации в представленных документах.

7.4.5. Заявки, представленные не по установленной форме, с приложением неполного пакета документов, рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента представления. Юридическое лицо имеет право повторно подать документы в администрацию в течение 7 рабочих дней.

7.4.6. В случае, если получателем субсидий нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета поселения, в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате данных сумм, в установленном порядке.

 Приложение № 2

к постановлению администрации

Боградского сельсовета

от 09.11.2015 г. № 132

Таблица № 2

Система программных мероприятий

п/п

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

ИТОГО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Перечень мероприятий

1.1

Замена котла в котельной «ПМК»

Бесперебойное снабжение теплоэнергии

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

792,0

0

990,0

0

0

1782,0

местный бюджет

8,0

0

10,0

0

0

18,0

1.2

Замена котла в котельной «Центральная»

Бесперебойное снабжение теплоэнергии

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

892,0

0

0

0

0

892,0

местный бюджет

8,0

0

0

0

0

8,0

1.3

Замена котла в котельной «Школа-интернат»

Бесперебойное снабжение теплоэнергии

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

792,0

0

990,0

0

0

1782,0

местный бюджет

8,0

0

10,0

0

0

18,0

1.4

Котельные с.Боград

 

Замена центробежного насоса в кол-ве 6 шт.

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

1584,0

1584,0

0

0

0

3168,0

местный бюджет

16,0

16,0

0

0

0

32,0

1.5

Тепловые сети с.Боград

Замена трубопровода на полипропиленовый Ф-89 с запорной арматурой

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

3465,0

1980,0

1980,0

0

0

7425,0

местный бюджет

35,0

20,0

20,0

0

0

75,0

1.6

Строительство очистных сооружений

Поддержание экологии и санитарных норм на территории Боградского сельсовета.

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

1012,7

0

0

0

0

1012,7

местный бюджет

10,23

0

0

0

0

10,23

1.7

Строительство водонапорных башен «Рожновского»

8 шт.

Для бесперебойного обеспечения водоснабжением граждан

Администрация  Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

5940,0

1980,0

1980,0

2000,0

4000,0

15900,0

местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

40,0

160,0

1.8

Капитальный ремонт дымовой трубы котельная «Центральная»

Поддержание экологии и санитарных норм на территории Боградского сельсовета.

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

495,0

0

0

0

0

495,0

местный бюджет

5,0

0

0

0

0

5,0

1.9

 Преобретение и замена глубинных насосов

Для бесперебойного обеспечения водоснабжением граждан

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

70,0

70,0

70,0

0

0

210,0

1.10

Обустройство  зон санитарной охраны на водоисточники, разработка проектов

Поддержание экологии и санитарных норм на территории Боградского сельсовета.

Администрация Боградского сельсовета

2016 -2020

Бюджет РХ

594,0

90,0

90,0

45,0

45,0

864,0

местный бюджет

6,0

10,0

10,0

5,0

5,0

36,0

 

ИТОГО:

Бюджет РХ

15566,7

5634,0

6030,0

2045,0

4045,0

33320,7

местный бюджет

226,23

136,0

140,0

65,0

85,0

652,23

             

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru