• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Боградского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 
Боградский сельсовет » » Информация

Информация

Автор: bograd66 от 10-04-2019, 09:27

1

Получили госуслугу?

Оцените ее качество одним из способов! Это просто!

С помощью СМС:

 

  1. 1.  Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил гос. услугу.
  2. 2.  Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
  3. 3.  Оцените качество госуслуги по 5 - ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

На сайте vashkontrol.ru:

 

  1. 1.    Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.
  2. 2.    Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
  3. 3.    Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

 

 

Услуги ФНС России, которые предлагается оценить:

 

 
  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

 

 

Критерии оценки качества услуг:

  1. время предоставления услуги;
  2. время ожидания в очереди при получении услуги;
  3. вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги;
  4. комфортность условий в помещении, в котором предоставленауслуга;
  5. доступность информации о порядке предоставления услуги.

 

 

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

 

12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество госуслуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте по конкретной услуге

 

vashkontrol.ru

 

2

Внимание! Уголовная ответственность!

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ является публичным ресурсом, принадлежащим Российской Федерации. В связи с этим любые действия или бездействие, направленные на недостоверность сведений реестра либо использование процедуры государственной регистрации в противозаконных целях, влекут административную и уголовную ответственность.

Например:

- за представление заведомо ложных сведений об учредителях (участниках) юридического лица, о размерах и номинальной стоимости долей их участия в уставном капитале хозяйственного общества, о руководителе юридического лица или об ином лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, статьей 170.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до  двух  лет со штрафом до 100 тысяч рублей;

- за незаконное образование юридического лица через подставных лиц статьей 173.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 5 лет;

- за незаконное использование документа, удостоверяющего личность, или выдачу доверенности для создания юридического лица статьей 173.2  УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 3 лет;

- за представление в регистрирующий орган поддельных документов статьей 327 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до двух лет;

- за представление недостоверных сведений, несвоевременное представление сведений для включения в ЕГРЮЛ частями 3 и 4 статьи 14.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.

Поэтому, представление своих паспортных данных либо иное, в том числе посредническое участие в создании фиктивных юридических лиц, согласие стать номинальным директором (как за вознаграждение, так и безвозмездно) без намерения вести реальную хозяйственную деятельность – в итоге может повлечь серьезные последствия в виде уголовной ответственности и возложения гражданской субсидиарной ответственности по всем долгам, возникающим у фиктивной организации.

3

КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ "СЕРОЙ" ЗАРПЛАТЫ?

Работник, получающий "серую" зарплату, то есть зарплату, с которой не уплачиваются налоги, должен осознавать все негативные последствия, к которым это может привести. Выплата "серой" зарплаты производится исключительно по воле работодателя на страх и риск работника. Ни ее размер, ни порядок выплаты, ни срок выплаты не закреплены, как правило, никакими документами. Поэтому работодатель может прекратить выплаты в любой момент и работнику будет очень проблематично что-то получить в такой ситуации.

На указанные суммы не распространяются нормы законодательства, регулирующие трудовую деятельность работника и его социальное обеспечение. В частности, могут возникнуть следующие проблемы.

Оплата отпуска

Нет никаких гарантий, что работодатель оплатит отпуск или компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении работника в полном объеме, - сумма отпускных высчитывается исходя из размера официальной части зарплаты, которая может быть значительно меньше "серой" (ст. 114 ТК РФ).

Оплата листка нетрудоспособности

Аналогично оплате отпуска оплата листков нетрудоспособности (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком) рассчитывается исходя из официального заработка (ст. 183 ТК РФ; ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ).

Выходное пособие

При увольнении работника выходное пособие будет исчислено исходя из официальной части зарплаты (ст. ст. 178, 181.1 ТК РФ).

Будущая пенсия

Отчисления в ПФР также производятся на основании "белой" части зарплаты. Именно из этих отчислений складывается будущая пенсия работника (ст. 10 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).

Кредит и ипотека

Работник, получающий "на бумаге" небольшую заработную плату, рискует не получить кредит на крупную сумму в банке или не оформить ипотеку, даже если "серая" часть его зарплаты гораздо больше "белой".

Уголовная ответственность

Налог с зарплат работников удерживает и перечисляет работодатель (ст. 226 НК РФ). Однако, если дело дойдет до суда, работнику необходимо быть готовым к доказыванию своей непричастности к уклонению от уплаты налогов. За указанное деяние установлена налоговая и уголовная ответственность (ст. 122 НК РФ; ст. 198 УК РФ).

Обратите внимание!

Штраф за неуплату налогов может составлять от 20 до 40% от неуплаченной суммы (ст. 122 НК РФ).

Уклонение от уплаты налогов в крупном и особо крупном размере влечет уголовную ответственность. Вместе с тем при определенных обстоятельствах суд может освободить вас от уголовной ответственности (ст. ст. 76.2, 198 УК РФ).

4

Ответственность для работодателей и руководителей организаций (должностных лиц), за нарушение сроков выплаты заработной платы

1. Материальная ответственность.

При нарушении установленных сроков выплаты заработной платы, отпускных и (или) других сумм, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с процентами (денежной компенсацией) согласно ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Минимальный размер такой компенсации составляет 1/300 действующей в период задержки ставки рефинансирования Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после предусмотренного срока выплаты и заканчивая днем фактического расчета включительно (ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации). С 1 января 2016 г. значение ставки рефинансирования приравнено к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату (п. 1 Указания Банка России от 11.12.2015 N 3894-У).

С 3 октября 2016 г. размер денежной компенсации не может быть ниже 1/150 действующей в период задержки ключевой ставки Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты и заканчивая днем фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок зарплаты и (или) других сумм, причитающихся работнику, размер компенсации исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Поименованные положения изложены в ч. 1 ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся, оплаты труда»), п. 2 ст. 2, ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 272-ФЗ.

Кроме того, как следует из ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель обязан выплатить денежную компенсацию независимо от наличия его вины.

2. Административная ответственность.

Лица, допустившие нарушение трудового законодательства, в том числе задержку выплаты заработной платы, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде:

- предупреждения или штрафа в размере от 1000 до 5000 руб. - для должностных лиц;

- штрафа в размере от 1000 до 5000 руб. - для индивидуальных предпринимателей;

- штрафа от 30 000 до 50 000 руб. - для юридических лиц.

Если виновное лицо привлекается повторно за аналогичное нарушение, то ответственность наступает по ч. 4 ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Наказание по данной норме предусматривает:

- штраф от 10 000 до 20 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет - для должностных лиц;

- штраф от 10 000 до 20 000 руб. - для индивидуальных предпринимателей;

- штраф от 50 000 до 70 000 руб. - для юридических лиц.

С 3 октября 2016 г. за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы и других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений (если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния), работодатель и (или) должностное лицо могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 6 ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся, оплаты труда»). Административная ответственность в данном случае влечет:

- штраф от 10 000 до 20 000 руб. или предупреждение - для должностных лиц;

-штраф от 1 000 до 5 000 руб. – для индивидуальных предпринимателей;

- штраф от 30 000 до 50 000 руб. - для юридических лиц.

В случае когда виновное лицо повторно привлекается за аналогичное правонарушение, не содержащее уголовно наказуемого деяния, ответственность наступает по ч. 7 ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся, оплаты труда») и влечет:

- штраф от 20 000 до 30 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет - для должностных лиц;

- штраф от 10 000 до 30 000 руб. – для индивидуальных предпринимателей;

- штраф от 50 000 до 100 000 руб. - для юридических лиц.

 3. Уголовная ответственность.

В настоящее время уголовное законодательство предусматривает ответственность за невыплату заработной платы. Ответственность может быть возложена не только на руководителя организации, но и на руководителя филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения организации (ст. 145.1 Уголовного Кодекса РФ).

В случае частичной невыплаты свыше трех месяцев заработной платы указанным руководителям грозит (ч. 1 ст. 145.1 Уголовного Кодекса РФ):

- штраф в размере до 120 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года;

- лишение права занимать определенные должности или осуществлять определенную деятельность на срок до одного года;

- принудительные работы на срок до двух лет;

- лишение свободы на срок до одного года.

Частичная невыплата означает осуществление платежа в размере менее половины суммы, подлежащей выплате (Примечание к ст. 145.1 Уголовного Кодекса РФ).

В случае полной невыплаты свыше двух месяцев заработной платы или выплаты заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом МРОТ указанным руководителям грозит (ч. 2 ст. 145.1 Уголовного Кодекса РФ):

- штраф в размере от 100 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет;

- принудительные работы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;

- лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять определенную деятельность на срок до трех лет или без такового.

Если невыплаты (частичная или полная) повлекли тяжкие последствия, руководитель организации (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) может быть привлечен к ответственности в виде (ч. 3 ст. 145.1 Уголовного Кодекса РФ):

- штрафа в размере от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет;

- лишения свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять определенную деятельность на срок до пяти лет или без такового.

5

Особенности применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" с 01.01.2019

1. Что учитывать при переходе на спецрежим

С 01.01.2019 в г. Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане действует специальный налоговый режим в виде налога на профессиональный доход.

Если деятельность ведется в нескольких субъектах РФ, где действует спецрежим, то можно выбрать один из них для ведения деятельности. Место ведения деятельности можно менять не чаще одного раза в календарный год

Спецрежим можно применять до 31 декабря 2028 г. включительно, но этот период, возможно, продлят. В данный период ставки налога не увеличат, а предельную сумму дохода для расчета налога не уменьшат

Применять спецрежим могут физлица, в том числе ИП. Для применения спецрежима регистрация в качестве ИП не нужна, если этого не требует законодательство по виду осуществляемой деятельности.

Доход налогоплательщика за календарный год ограничен суммой в 2,4 млн руб. Если лимит превышен, лицо теряет право применять спецрежим. Со дня превышения лимита доходы нужно облагать НДФЛ, а ИП может перейти на другой спецрежим, к примеру УСН, уведомив налоговый орган. Все доходы, к которым до превышения лимита применялся налог на профессиональный доход, пересчитывать не нужно.

Не могут перейти на уплату налога на профессиональный доход лица, если они (ч. 2 ст. 4 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ):

  • перепродают имущественные права, товары (кроме личных вещей);
  • продают подакцизные товары и товары, подлежащие обязательной маркировке;
  • занимаются добычей и (или) продажей полезных ископаемых;
  • имеют работников, с которыми заключены трудовые договоры;
  • ведут посредническую деятельность;
  • оказывают услуги по доставке товаров с приемом платежей в пользу других лиц (исключение - доставка с применением ККТ, которую зарегистрировал продавец товаров).

Кроме того, ИП не разрешено совмещать налог на профессиональный доход с другими спецрежимами или с общей системой налогообложения (уплата НДФЛ).

Если выполняются все условия перехода на уплату НПД и принято решение о его использовании, нужно встать на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход.

Все действия налогоплательщика и налогового органа по вопросам взаимодействия, расчета и уплаты налога, контролю доходов, снятию с учета ведутся с использованием мобильного приложения "Мой налог".

Предприниматель на УСН, ЕСХН или ЕНВД должен в течение месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД уведомить налоговую инспекцию по месту жительства (месту ведения предпринимательской деятельности) о прекращении применения соответствующего спецрежима. В противном случае постановка на учет в качестве плательщика НПД аннулируется.

Формы уведомлений еще не утверждены. ФНС России рекомендует до их утверждения подавать действующие формы уведомлений по прекращению деятельности в рамках спецрежимов.

Преимущества применения спецрежима:

  • доходы в рамках спецрежима не облагаются НДФЛ (ч. 8 ст. 2 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ);
  • ИП не платят НДС (исключение - "ввозной" НДС, в том числе при завершении действия процедуры свободной таможенной зоны на территории ОЭЗ в Калининградской области) (ч. 9 ст. 2 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ);
  • не нужно сдавать отчетность (ст. 13 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ);
  • предоставлено право уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в добровольном порядке. Максимальный размер таких взносов ограничен.

2. Как перейти на уплату налога на профессиональный доход

Граждане РФ могут встать на учет следующими способами:

  • подать заявление, паспортные данные и фотографию через специальное мобильное приложение "Мой налог" (ч. 4 ст. 5 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ);
  • подать только заявление через личный кабинет налогоплательщика;
  • подать в налоговую с помощью кредитной организации паспортные данные и заявление с применением ЭЦП кредитной организации (ч. 5 ст. 5 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ).

Граждане ЕАЭС могут встать на учет такими же способами, как и граждане РФ, однако не могут подать заявление через приложение "Мой налог".

Налоговый орган может отказать в постановке на учет. Причины для отказа следующие:

  • между представленными документами, сведениями есть противоречия
  • информация не соответствует сведениям, имеющимся у инспекции;
  • лицо не соответствует требованиям, установленным для применения спецрежима.

Налоговый орган должен уведомить о постановке на учет. Если известен адрес электронной почты налогоплательщика, то сообщение должны направить на него в течение трех дней со дня постановки на учет начиная с 09.01.2019, а если неизвестен - на бумажном носителе. Если адрес регистрации налогоплательщика находится не в России, то сообщение не направляется.

Прекратить использовать спецрежим можно по заявлению в любое время. Налоговый орган может снять с учета налогоплательщика и без его заявления, если выявит, что тот больше не соответствует требованиям, установленным для применения спецрежима. Например, доходы по спецрежиму нарастающим итогом с начала календарного года превысят 2,4 млн руб. В таком случае уведомление о снятии с учета поступит через приложение "Мой налог". Если постановка на учет проводилась с помощью кредитной организации, то ей тоже придет уведомление о снятии физлица с учета.

Можно повторно встать на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход при отсутствии недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам.

3. Каков порядок исчисления и уплаты налога на профессиональный доход

3.1. С каких доходов нужно платить налог

Необходимо уплачивать налог с доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Не нужно платить налог в рамках спецрежима со следующих доходов (ч. 2 ст. 6 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ):

  • полученных в рамках трудовых отношений;
  • от продажи недвижимости, транспорта;
  • от передачи имущественных прав на недвижимость, например, от сдачи в аренду нежилого помещения. Исключение - доходы от аренды (найма) жилых помещений;
  • государственных и муниципальных служащих (кроме доходов от сдачи в аренду (наем) жилых помещений);
  • от продажи имущества, которое использовалось для личных нужд;
  • от продажи долей в уставном (складочном) капитале организаций, паев в паевых фондах кооперативов и паевых инвестиционных фондах, ценных бумаг и производных финансовых инструментов;
  • от ведения деятельности по договорам простого товарищества (договорам о совместной деятельности) или договорам доверительного управления имуществом;
  • по гражданско-правовым договорам, если заказчик - текущий работодатель или бывший работодатель, который был им меньше двух лет назад;
  • от определенных видов услуг, при этом физлицо должно состоять на учете в налоговом органе, например (п. 70 ст. 217 НК РФ):
  • по присмотру и уходу за детьми, больными, пожилыми людьми, достигшими 80 лет, иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации;
  • репетиторству;
  • уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства.
  • от уступки (переуступки) прав требований;
  • в натуральной форме;
  • от арбитражного управления, от деятельности медиатора, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвокатской и оценочной деятельностью.

Если физлицо оказывает услуги в субъекте РФ, где введен НПД, и в субъектах РФ, где он не действует, уплачивать налог можно со всех полученных доходов, если соблюдены следующие условия (Письмо ФНС России от 21.02.2019 N СД-4-3/3012@):

  • эти доходы являются объектом обложения налогом на профессиональный доход;
  • при регистрации в качестве плательщика такого налога был выбран субъект, где введен НПД;
  • соблюдены другие ограничения для его применения, предусмотренные Законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ.

3.2. Как определяется сумма налога к уплате

Доходы определяются с каждой операции, облагаемой налогом. При получении денежных средств налогоплательщик должен передать сведения о произведенных расчетах в налоговый орган через приложение "Мой налог" или через оператора либо кредитную организацию.

Если налогоплательщик использует в расчетах посредников, то сведения о каждой операции или сводные данные за месяц нужно передать в инспекцию не позднее 9-го числа следующего месяца. Посредник может сам подать в налоговый орган данные о расчетах с применением ККТ, тогда в приложении "Мой налог" отчитываться по таким операциям не нужно (ч. 2 ст. 14 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ).

Если налогоплательщик возвратит суммы, полученные в счет оплаты (аванса), доходы уменьшаются на сумму возврата в том периоде, в котором получен доход (ч. 3 ст. 8 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ).

Сумму налога не нужно считать самому, она определяется налоговым органом. После этого не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, придет уведомление в приложении "Мой налог" с суммой налога и реквизитами для его уплаты (ч. 2 ст. 11 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ).

Для исчисления налога применяются две ставки (ст. 10 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ):

  • 4% - при реализации физическим лицам;
  • 6% - при реализации ИП и юридическим лицам.

Налог можно уменьшить на вычет, размер которого не может быть больше 10 000 руб., рассчитанный нарастающим итогом. Сумма вычета зависит от ставки налога:

  • налог исчислен по ставке 4% - 1% от дохода;
  • налог исчислен по ставке 6% - 2% от дохода.

Вычет после его применения повторно не предоставляется. При этом срок его использования не ограничен.

Налог уплачивается по итогам месяца (налоговый период). Первым налоговым периодом будет период со дня постановки на учет до конца календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была постановка на учет.

Если налог меньше 100 руб., то эта сумма добавится к сумме налога к уплате по итогам следующего месяца.

Как определить первый и последний период для расчета налога

При снятии с учета последним налоговым периодом будет период с начала календарного месяца, в котором проводится снятие с учета, до дня снятия с учета.

Если постановка на учет и снятие с учета осуществлены в течение календарного месяца, налоговым периодом будет период со дня постановки на учет до дня снятия с учета (ч. 4 ст. 9 Закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ).

3.3. Срок и порядок уплаты налога, ответственность за нарушения

Заплатить налог нужно не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим, одним из способов:

  • самостоятельно, в том числе через приложение "Мой налог";
  • уполномочить кредитную организацию или оператора электронной площадки (тогда налоговая направит уведомление им);
  • уполномочить налоговый орган на списание налога с банковского счета и перечисление его в бюджет через приложение "Мой налог".

За нарушение порядка и (или) сроков передачи в инспекцию сведений о расчете, который учитывается в доходах, определена ответственность:

  • для налогоплательщика:
    • штраф в размере 20% от суммы расчета;
    • штраф в размере суммы расчета - при повторном нарушении в течение шести месяцев;
    • для уполномоченных операторов электронной площадки или кредитных организаций - штраф 20% от суммы расчета, но не менее 200 руб. за сведения о каждом расчете, не переданные в налоговый орган.

Об этапах перехода на применение ККТ

Законодательством Российской Федерации о ККТ (Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ним иные нормативно-правовые акты) уже предусмотрена обязанность применения ККТ на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

При этом в соответствии с принятыми в последнее время изменениями (Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") пользователь ККТ обязан передавать данные о расчетах в режиме реального времени в ФНС России.

Вместе с тем переход на новый порядок применения ККТ, предусматривающий передачу данных в режиме онлайн, разбит на три этапа.

1. С 01.07.2017 все организации и индивидуальные предприниматели, за исключением:

1) тех, кто был вправе не применять ККТ до введения нового порядка, в том числе:

- применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) и патентную систему налогообложения (далее - ПСН);

- оказывающих услуги населению;

- осуществляющих расчеты с использованием электронных средств платежа (кроме платежных карт);

2) осуществляющих торговлю с использованием торговых автоматов.

2. С 01.07.2018 организации и индивидуальные предприниматели:

1) применяющие систему ЕНВД и ПСН в сфере розничной торговли и общепита, кроме индивидуальных предпринимателей без наемных работников;

2) осуществляющие расчеты с использованием электронных средств платежа;

3) с наемными работниками, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

3. С 01.07.2019 все организации и индивидуальные предприниматели, в том числе:

1) организации и индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН вне сферы розничной торговли и общепита;

2) индивидуальные предприниматели на ЕНВД И ПСН в сфере розничной торговли и общепита без наемных работников;

3) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению;

4) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие безналичные расчеты с физическими лицами;

5) индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

В случае возникновения вопросов, связанных с применением положений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, следует обращаться в Межрайонную ИФНС России № 3 по РХ по адресу:

г. Черногорск, пр-кт Космонавтов, 1в кабинет № 145

телефон 8 (39031) 3-00-37

7

Единый портал государственных услуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

8

Льготы  физическим лицам, имеющим трех и более

несовершеннолетних детей.

Государственная Дума в третьем чтении приняла закон, который вводит дополнительные налоговые вычеты для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей. Эти налоговые льготы позволят:

  • уменьшить земельный налог на кадастровую стоимость 600 кв. м для одного земельного участка;
  • уменьшить налог на имущество физлиц на кадастровую стоимость 5 кв. м от площади квартиры, комнаты или ее части и 7 кв. м площади жилого дома или его части в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Эти вычеты будут действовать с налогового периода 2018 года. Для многодетных граждан, сведения о которых есть у налоговых органов, льгота будет применена автоматически.

Физлица, данные о количестве детей которых отсутствуют в налоговых органах, могут обратиться в любую инспекцию за предоставлением льготы с заявлением по установленной форме. Его можно подать до 1 июня 2019 года, то есть до начала массового расчета имущественных налогов за 2018 год.

За вычетом можно обратиться и после этой даты, в этом случае будет проведен перерасчет налогов и направлено уточнённое налоговое уведомление.

Еще больше информации о Ставках и льготах по имущественным налогам физических лиц применяемых в Вашем регионе, Вы можете найти на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в следующих интерактивных сервисах:

-Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам (https://www.nalog.ru/rn19/service/tax/);

Информационные стенды (https://stand.nalog.ru/info

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Боградского сельсовета
• 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10
• Тел. / факс: 8 (39034) 91531 ,
• e-mail: bograd66@mail.ru